ВНИМАНИЕ! Принимая участие в данном турнире, вы обязуетесь, в случае выхода в финалы, приехать в Москву. Проезд, проживание не оплачиваются.
Во время игр будет использоваться античит "EAC". Ссылка на скачивание -
easyanticheat.net
Принцип выбора сервера для игры: сервера выдаются судьями турнира.
Для участия в турнире вам необходима
зарегистрированная команда на сайте и достаточное количество игроков в ней с указанными Steam ID.
1. Общая информация
1.1. Версия игры: Counter-Strike: Global Offensive лицензионная Steam версия.
1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт.
1.3. Официальные карты: de_dust2_se, de_inferno_se, de_nuke_se, de_train_se, de_mirage_csgo.
2. Формат проведения стадий
2.1. Турнир рассчитан на 16/32/64 команды и проводится по следующей схеме:
2.1.1. Single Elimination, best of 1.
2.1.2. Карты назначаются судьями по турам до начала турнира.
3. Формат проведения матчей
3.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд.
3.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
3.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй - за атаку (Terrorist Force). Стороны определяются ножами.
3.5. Победителем считается команда, первая набравшая 16 выигранных раундов.
3.6. В случае, если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
3.6.1. Назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы;
3.6.2. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD;
3.6.3. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
3.6.4. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй - за те стороны за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.
3.6.5. Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.
4. Разрешенные и запрещенные приемы
4.1. Разрешено
4.1.1. Делать подсадки
4.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.
4.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
4.2. Запрещено
4.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
4.2.2. Использование ошибок карт.
4.2.3. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
4.2.4. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)
5.1. За нарушение п. 4.2. – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
6. Прочие моменты
6.1. Состав команды во время турнира менять нельзя.
6.2. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков, то ей выносится техническое поражение.
6.3. Замены разрешены
6.4. Запрещено использование игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.
7. Дисконекты
7.1. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
7.1.1. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего судья восстанавливает mp_startmoney 800;
7.1.2. В случае отключения одного или нескольких игроков до 2-го раунда половина переигрывается.
8. Порядок рассмотрения претензий
8.1. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае, если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
8.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
8.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.
ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
8.4. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения.
9. Дисциплинарный регламент
9.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 20 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
9.2. Команде запрещается покидать игровую площадку во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
9.3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
9.4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
9.5. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
10. Игровая информация
Пароль для входа на сервер: выдается судьями перед игрой
rcon_password - выдается судьями перед игрой
После каждого матча игроки обязаны сообщить счет в комментариях к турниру.