Вам и мне Counter-Strike кажется игрой, где мы можем встретиться с друзьями или играть чисто, чтобы развлечься. Для таких компаний, как Intel, Coca Cola, Gainward, AMD, Plantronics и многих других корпораций, Counter-Strike и онлайновые игры в дверях определенного демографического рынка (Generation Y в качестве маркетинговой стратегии назвал вас всех).
Большинство из указанных корпораций имеют оборот свыше $ 20,000,000 во всем мире, так почему они не смотрят на наши команды по CS? Причина этого проста: они смотрят на людей, которые играют командами, которые играют отлично, выигрывают чемпионаты, а спонсоры, в свою очередь, получают определенную прибыль. Любой обмен на свои инвестиции!
Покажу вам пример. Ребята с Counter-Strike Team просят AMD для игры у этих корпораций. А те, в свою очередь сидят и говорят "ОК ... Спонсорство будет стоить нам $ 2000 +, какую выгоду мы получим от этих отношений?", И команда не знает, как реагировать. Это реальное положение дел, почему команды не получают "истинных" спонсоров. А как они смогут получить выгоду, если им в данных момент тренироваться даже не на чем? Были бы у них AMD, они бы смогли занимать призовые места, а спонсоры - прибыль.
Так что же, будут делать команды, чтобы спонсоры их увидели?
Для начала вам необходимо:
- Понять, что компании смотрят на спонсорство как на одну из форм маркетинга, часть их общей маркетинговой стратегии.
- Понять, что компании необходимо продать товар / услугу, получить марку воздействия или получать одобрение своего продукта или услуги с игроками / командами, которые должны использовать лучшее оборудование или услугу.
- Выясните, кто является главным человеком в организации спонсорства (Обычно отдел маркетинга).
- Имея документ партнерского предложения, вы можете отправить его спонсорам, которых вы хотите привлечь. Это определяет, кто вы и что вы предлагаете спонсору, и что вы хотите в ответ.
- Контракт спонсора может быть подписан конкретными службами.
- Начало компании: спонсор может взаимодействовать с юридической службой (Если вы молоды, чтобы это сделать, нужно назначить человека, который может помочь).
Сейчас показать свою игру можно через различные системы вещания. В Counter-Strike 1.6 - это HLTV, в CS:Source - это Source TV. Необходимо сделать так, чтоб вашу команду увидел народ. Кроме этого необходимо помнить, что в
хлтв моделях отсутствует анимация о оружия, поэтому видео может быть не таким зрелищным.
Для IDTV (Интерактивное цифровое ТВ) подходит система HLTV. Игроки в онлайновые
игры имеют запоминающиеся и
уникальные ники, и вы видели, как в WCG ребята стали суперзвездами. Я вижу, что корпорация делает свои ставки и знаю этот взрыв сможет произойти или не сможет.
Я надеюсь, что это помогает в некотором роде, и вы получите спонсорство, я не специалист, но я получил контракт спонсоров для моей команды. Мы получили новый веб-сайт команды, который будет рекламировать себя и спонсоров, которые поддерживают нас.
Совет - когда у вас есть спонсор, нужно заботиться о них ... Они занимают много времени и они могут исчезнуть в течение нескольких недель, если не держать свои обещания!
Если кто-то хочет, консультации или помощь ... даже помочь с документами или как сделать шаги, чтобы стать спонсором команды могут работать, я более чем готов вам помочь. (Paul Nocturne)