Сегодня большой популярностью пользуются различные стратегии для заработка. Авторы, не стесняясь, расхваливают своих детищ, заявляя, что их методика способна принести если не миллиарды, то точно не менее миллиона мертвых американских президентов.
Коснулась данная тема и беттинга. На свет появились различные стратегии, методики, приемы и прочая чепуха. Мы же предлагаем старый дедовский способ – арбитражные ситуации.
Для тех, кто интересуется стратегиями беттинга, рекомендуем сайт bukmekerov.net – там тонны полезной информации о спорте и ставках.
Итак, для тех, кто не в теме, арбитражные ситуации – это моменты уязвимости букмекерской конторы: вилки, коридоры, послеголы. Если вы думаете, что всего этого давно нет, то мы спешим вас обрадовать – все эти темы живы и успешно работают.
Важно понять, что букмекеры зарабатывают на медийных спортивных мероприятиях: чемпионатах Мира и Европы, Лиги Чемпионов, АПЛ, РПЛ, Ла Лиге и т.д. А вот в условных чемпионатах Гватемалы и Гваделупы они, как и мы, не имеют понятия, предлагая средние значения фор и тоталов (касается всех видов спорта). Что это значит? А это значит, что один букмекер может выставить одну фору или тотал с определенными коэффициентами, а другой – противоположные значения. И здесь появляется вариант для заработка. Если реагировать на подобные вещи оперативно, то можно иметь хороший доход.
Теперь о послеголах. Да, сегодня букмекеры используют самое современное оборудование, но спортивных событий столько, что очень тяжело за всеми уследить. Вот и возникают ситуации, когда букмекер с приемом ставок опаздывает. Это опять-таки создает возможность для заработка.
Видео: топ БК – как выбрать букмекерскую контору новичку
Кстати, чтобы отслеживать трансляции и сверяться с букмекерскими конторами, можно поискать в сети ресурсы, специализирующиеся на онлайн-трансляциях спортивных событий. Возможно, какое-то событие там будет транслироваться быстрее, чем у букмекера.
Вообще, арбитражные ситуации в букмекерских конторах – тема проверенная временем. Современные методики заработка в беттинг-компаниях направлены, прежде всего, на то, чтобы обогащать их авторов, а не игроков. Так что, порекомендуем больше уделять внимания саморазвитию, чем поиску средневекового философского камня в современных реалиях.