Для очень многих знака вопроса в конце вообще не существует, и фраза звучит, как непреложное утверждение!
Первое доказательство, которое считается фактом и с которым трудно спорить, это криминальная хроника. Да, именно так. Геймеры - фанатики, приверженцы какого-либо клана переносят вражду и соперничество из виртуального мира в мир реальный и происходят стычки, часто кровавые, на игровой почве. Да, эти люди не могут адекватно реагировать на события, их психика повреждена, но вот встречный вопрос - до появления онлайн-игр не было бандитских разборок и междоусобных драк?
Lineage 2 - типичный представитель ММОРПГ
Вторым фактором вредоносности сетевых игр называют их жестокость. Конечно, не все геймплеи - это интересный и красивый фэнтези средних веков, как Lineage 2 на euro-pvp.com. Есть действительно бесчисленное множество боевых жанров, шутеры, файтинги, стелсы, ужасы занимают приличную часть всех сетевых игр, есть среди них и чрезмерно кровавые, в которых убийство людей и даже пытки (вернее, не людей, а созданных игроком персонажей) - необходимое условие для продвижения вперед. С этим доводом не поспоришь, хотя червяк сомнения точит: можно подумать по этим нападкам на жестокость игр, что мы живет в светлом и добром мире, где нет ни зла, ни насилия и убийства происходят только на почве геймплеев. Ведь жестокости в нашей жизни уже много тысяч лет, а сетевые игры даже совершеннолетия не достигли.
Довольно часто упрекают онлайн игры в том, что они на корню рвут коммуникации между людьми, отучают от живого общения (хотя логично первым этот упрек предъявить изобретателям письменности - письма стали первым ударом по «живому общению», да и телефон не способствует; так нет, они - достижения цивилизации, а сетевые игры - вселенское зло). Как-то мало этому соответствуют миллионы людей по всему миру на la2 interlude, активно общающиеся между собой, связанные общими интересами, занятые совместным развитием новых умений и навыков.
La2 - возвращение великой игры
Ну и напоследок, компьютерные онлайн игры забирают огромное количество времени. Чтобы как-то ускорить процесс, игроки делают внутриигровые покупки, а также используют различные коды, найти которые можно на таких сайтах, как https://cyber-gu.ru/ninokuni-code/.
Из этого вытекает неопровержимый факт, что игры плохо сказываются на здоровье человека. И это действительно так, только касается не конкретно сетевых игр, а времени за монитором вообще! Да и риску заболеть игроманией, то есть зависимостью от игры, когда человек уже не может провести грань между виртуальным и реальным миром, подвергается всего лишь от 1 до 5%. Риск алкогольной зависимости в десятки раз выше!
Возвратимся к вопросу: ММОРПГ - это вредно? Как вы теперь думаете?