Шон достаточно давно занимается дизайном карт для CS:GO и даже принимал участие в создании de_cache и de_season.
de_santorini - новая карта для CS:GO
Название новой карты основано на одноимённо названном греческом острове в Эгейском море. По словам разработчика, de_santorini - это попытка довести баланс в турнирных матчах до идеала вкупе с обновлённой и чёткой графикой. И если вдруг вам интересны настольные игры, которые захватывают не только своим сюжетом, но и дизайном, то на сайте http://www.hobbygames.biz вы можете ознакомиться с большим архивом таких игр.
Когда у Шона спросили о вдохновении при создании, то он сказал, что долго вникал в идею разработки такой карты, которая будет достаточно проста для обычных матчей, но в тоже время, профессиональным командам придётся тщательно прорабатывать тактику ведения боя, чтобы иметь на ней успех:
«Идея Santorini пришла при попытке создать такую же интересную и динамичную карту, как Mirage и Dust2, но с ещё более быстрым темпом игры, что позволит, с одной стороны, совершать быстрые раши на оба плента, но с другой, благодаря достаточной открытости, сторона CT сможет вести свою размеренно-активную игру.
На Santorini обе команды смогут разработать удобную для себя тактику ведения боя, но я думаю, что она отлично подойдёт даже для группы случайных игроков, потому что личный скилл и опыт отдельного игрока может повлиять на исход матча».
Дизайн карты представляет собой три главных прохода с многочисленными связями между ними, однако, основной территорией боя будет открытая центральная зона.
de_santorini чем-то похожа предыдущие работы автора
Также Снеллинг добавил, что игровое сообщество оказало большую поддержку при разработке de_santorini:
«Процесс создания Santorini был полностью под управлением комьюнити, начиная от помощи группы профессиональных плей-тестеров, которые подсобили с публичным gray-box тестом (большое спасибо участникам с Reddit), заканчивая привлечением профессиональных игроков (например, Джошуа «steel» Ниссана) для проверки её «боеспособности».
Главное в этом процессе было делать вещи правильно, поэтому всевозможные тесты проводились ещё на ранних этапах и достаточно часто. При возникновении каких-либо проблем их оперативно решали. При этом никто не забывал, что людям нужна карта, которая сможет сосредоточить основное действие матча на центральной линии, для большего интереса наблюдения за выступлениями профессионалов.
Отдельное спасибо хотелось бы выразить Hordeau и Dimsane. Hordeau за подробную информацию при проведении тестов и ценные дизайнерские идеи. Dimsane отлично поработал над 3D составляющей карты».
Ознакомиться с de_santorini можно в Steam Workshop.
Видео-обзор карты de_santorini для CS:GO