Сообщений: 21 Откуда: Россия Зарегистрирован: 06 Мая 2012, 22:29:49 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 06 Мая 2012, 23:02:12
1) }I{opuk
2) DM-Пушки 188.127.246.109:27040
3) Честно ник да же не запомнил т.к. ещё бан-лист не обновился.
4) Не понял вообще ни чего, за что? Возможно обидно когда человек хорошо владеет мышкой и умело давит на "клаву"? играю со стима давно на вашем сервере, очень нравится.
5) STEAM_0:1:32218263
6) Честно, набрал в поиске файлов и папок, нашел всего лишь три системных файла .bmp.
Если хотите вышлю их)
Сообщений: 1903 Откуда: Россия Зарегистрирован: 24 Апреля 2011, 11:32:04 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 07 Мая 2012, 00:48:25
не ты взломал а я тебе сломал , на серв ты зайти несможэшь ....
ты под этим жэ ником играл ? вообщем дажэ если ты незнаешь что такое текстура то это незначит что тебя банить нельзя !
А вот как я тебя забанил так я неимею права банить за текстуры ну коли непонимаете
-------------------- В любом из нас спит гений, и с каждым днём все крепче.
Сообщений: 3492 Откуда: Россия Зарегистрирован: 17 Декабря 2010, 00:12:12 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 07 Мая 2012, 00:57:17
Думаю стоит объяснить ему тут и он больше не будет так делать. Zhora
Текстура — это рисунок, которым покрываются стороны объектов. Благодаря текстурам, мы отличаем траву от асфальта, деревянный забор от кирпичной кладки, металлическую балку от куска скалы и т.п. Ясно, что перекрашивание браша, к примеру, в текстуру машины, не заставит его ездить — для этого необходимо сделать браш энтити-объектом и выставить свойства.
Также текстуры, как это ни парадоксально, оказывают влияние на пробиваемость объектов пулями. В директории «Cstrike\sound» есть эдакий файл materials.txt, в котором указаны имена некоторых стандартных текстур и соответствующий им тип материала (грязь или скала, дерево или металл и др.). Практически было доказано, что объекты, затекстурированные, к примеру, текстурой металла пробиваются хуже, чем объекты с текстурой дерева. Но, помните, если имя текстуры не указано в файле materials.txt, то простреливаемость всех объектов в уровне будет одинаковой, и не будет зависить от наложенной текстуры.
Декали — это спец текстуры, которые можно наносить поверх обыкновенных текстур. Примерами декалей являются дырки от пуль, следы от взрывов гранат, кровь — короче говоря, это всякого рода следы. Все декали находятся в файле decals.wad в папке Valve.
Сообщений: 1903 Откуда: Россия Зарегистрирован: 24 Апреля 2011, 11:32:04 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 07 Мая 2012, 01:04:50
Кароче жорик если хочешь играть на сервере переустанавливай кс ! заходи на сервер . тебя либо сразу выкинет либо играть несможэшь пропишется везде килл (куда ненажмешь умрешь) , потом заходи в у становленую папку с игрой , далше лазий по всем папкам и удаляй файлы формата cfg . (в соновном в папке випс находили те самые лишние цфг )
-------------------- В любом из нас спит гений, и с каждым днём все крепче.
Сообщений: 21 Откуда: Россия Зарегистрирован: 06 Мая 2012, 22:29:49 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 07 Мая 2012, 14:59:12
Paulo-La-FRayte написал:
не ты взломал а я тебе сломал , на серв ты зайти несможэшь ....
ты под этим жэ ником играл ? вообщем дажэ если ты незнаешь что такое текстура то это незначит что тебя банить нельзя !
А вот как я тебя забанил так я неимею права банить за текстуры ну коли непонимаете
Кароче жорик если хочешь играть на сервере переустанавливай кс ! заходи на сервер . тебя либо сразу выкинет либо играть несможэшь пропишется везде килл (куда ненажмешь умрешь) , потом заходи в у становленую папку с игрой , далше лазий по всем папкам и удаляй файлы формата cfg . (в соновном в папке випс находили те самые лишние цфг )
Не писал что ты не имеешь права банить. Писал что не понял за что, и какие такие изменения или текстуры. Честно говорю ничего я не изменял и ничего не трогал в конфиге. Скачал CS со стима, ничего не изменял.
По видимому может это разработчики наделали ошибок в cfg., но с моей стороны не производилось никаких изменений.С Уважением Жорик.)
Сообщений: 21 Откуда: Россия Зарегистрирован: 06 Мая 2012, 22:29:49 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 07 Мая 2012, 15:19:50
The_Philosopher написал:
Думаю стоит объяснить ему тут и он больше не будет так делать. Zhora
Текстура — это рисунок, которым покрываются стороны объектов. Благодаря текстурам, мы отличаем траву от асфальта, деревянный забор от кирпичной кладки, металлическую балку от куска скалы и т.п. Ясно, что перекрашивание браша, к примеру, в текстуру машины, не заставит его ездить — для этого необходимо сделать браш энтити-объектом и выставить свойства.
Также текстуры, как это ни парадоксально, оказывают влияние на пробиваемость объектов пулями. В директории «Cstrike\sound» есть эдакий файл materials.txt, в котором указаны имена некоторых стандартных текстур и соответствующий им тип материала (грязь или скала, дерево или металл и др.). Практически было доказано, что объекты, затекстурированные, к примеру, текстурой металла пробиваются хуже, чем объекты с текстурой дерева. Но, помните, если имя текстуры не указано в файле materials.txt, то простреливаемость всех объектов в уровне будет одинаковой, и не будет зависить от наложенной текстуры.
Декали — это спец текстуры, которые можно наносить поверх обыкновенных текстур. Примерами декалей являются дырки от пуль, следы от взрывов гранат, кровь — короче говоря, это всякого рода следы. Все декали находятся в файле decals.wad в папке Valve.
Благодарю за точный и развернутый ответ, мне стало всё более прозрачно и понятно.
По видимому тут произошла какая то ошибка, а возможно и недоразумение, по верхам не ползал и никогда этим не занимался, не благодарное это дело "крысить".
По видимому надо переустоновить Cs, что бы не было вопросов.
С уважением Жорик).
Сообщений: 85 Откуда: Россия Зарегистрирован: 04 Октября 2011, 17:36:18 Пол:
Женский Статус: offline
Опубликовано 07 Мая 2012, 15:34:49
простите его!)
-------------------- Ведь мужчины – козлы, разве нет?
Они, суки, думают, что женщины: как ноутбуки.
Через годик можно будет найти потоньше и, чтобы умел побольше…