Страница 1 из 3 1 2 3 >
# 1 Тема: Обоснуй
ultimate
Пользователь

Avatar пользователя

ultimate

Рейтинг: 77

Живу на форуме

Сообщений: 47
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 21 Октября 2011, 17:32:14
Пол: Не определен
Статус: offline
Опубликовано 05 Ноября 2011, 01:40:39
[AMXBANS] ===============================================
[AMXBANS] Banned by admin jass
[AMXBANS] You can complain regarding your ban @ www.cstrike-mania.ru
[AMXBANS] Reason: 'cfg'
[AMXBANS] Length: 'permanently'
[AMXBANS] Your SteamID: 'STEAM_ID_LAN'
[AMXBANS] Your IP: '176.14.212.209'
[AMXBANS] ===============================================

>у меня динамический IP и мне плевать на баны, но это обижает
>предупредил, что я админ и что за бан админов полагается 10 часов. На что услышал: "mne pox" и перманент
>причина - кфг. Кфг у меня потому, что я несколько раз снес Джазу глову на левых. Недостатком скилла не страдаю, не понял, почему это его убийство приравнивается к юзнию сfg

unbindall
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "`" "toggleconsole"
bind "~" "toggleconsole"
bind "n" "+hook"
bind "p" "amxmodmenu"
bind "o" "amx_slapmenu"
bind "q" "+Grab"
bind "t" "impulse 201"
_cl_autowepswitch "1"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "1.0"
ati_subdiv "2.0"
bgmvolume "1"
bottomcolor "0"
brightness "0.0"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "30"
cl_corpsestay "600"
cl_crosshair_color "50 250 50"
cl_crosshair_size "0"
cl_crosshair_translucent "1"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair "1"
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_lc "1"
cl_logocolor "orange"
cl_logofile "lambda"
cl_lw "1"
cl_minmodels "0"
cl_radartype "0"
cl_righthand "1"
cl_shadows "1"
cl_timeout "60"
cl_updaterate "20"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "1"
con_color "255 180 30"
console "1.0"
crosshair "0"
fastsprites "0"
fps_max "72.0"
fps_modem "0.0"
gamma "2.5"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "1"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "0.1"
hisound "1.0"
hpk_maxsize "4"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "0"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "0"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
joystick "0"
lookspring "0"
lookstrafe "0"
m_filter "0"
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
model ""
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0.8"
mp_decals "300"
name ".:Ultimatum|Serg*"
net_graph "0"
net_graphpos "1"
net_scale "5"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
s_a3d "0.0"
s_automax_distance "30.0"
s_automin_distance "2.0"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0.0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000.0"
s_min_distance "8.0"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
sensitivity "3"
skin ""
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "1"
spec_pip "0"
suitvolume "0.25"
sv_aim "1"
sv_voiceenable "1"
team ""
topcolor "0"
viewsize "120"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1"
voice_modenable "1"
voice_scale "1"
volume "0.7"
+mlook
exec userconfig.cfg





[Изменил(а) ultimate, 05 Ноября 2011, 01:50:33]

--------------------
愚見 要求 則

> Оружия террористов (IMI Galil, AK-47, Sig Sauer) менее точное и скорострельное, чем спецназовское (Maverick M4A1, FA MAS, Steyr AUG), но более убойное.
^ наверх ^
# 2  
ultimate
Пользователь

Avatar пользователя

ultimate

Рейтинг: 77

Живу на форуме

Сообщений: 47
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 21 Октября 2011, 17:32:14
Пол: Не определен
Статус: offline
Опубликовано 05 Ноября 2011, 01:50:11
>Упомяну также, что его вход на сервер ознаменовался словами "vi soski", а затем неоднократном повторе уже отдельным личностям (в том числе мне) различных оскорблений, к тому же неадекватное поведение ("axaxaxaxa" после убийства, провокационное и вызывающее поведение)
> использование DDscript

Можете не разбанивать, сам сделаю. Но админа накажите smiley


--------------------
愚見 要求 則

> Оружия террористов (IMI Galil, AK-47, Sig Sauer) менее точное и скорострельное, чем спецназовское (Maverick M4A1, FA MAS, Steyr AUG), но более убойное.
^ наверх ^
# 3  
Язик
Пользователь

Avatar пользователя

Судья CSCL

Рейтинг: 6820

Форумский чувак

Сообщений: 5166
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 27 Января 2011, 18:44:22
Пол: Мужской
Статус: offline
ICQ статус 608204483
Опубликовано 05 Ноября 2011, 02:04:54
>Легко

[quote]----------------\\

//------> Detalii :
// Config Creat De p!c! ! Member PGL!
//------> Version 2.1 Config by sNk - PGL!
// Add custom configurations to the file "userconfig.cfg".
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "'" "+moveup"
bind "," "buyammo1"
bind "." "buyammo2"
bind "/" "+movedown"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" "+mlook"
bind "[" "invprev"
bind "]" "invnext"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "+flashlight"
bind "g" "drop"
bind "h" "+commandmenu"
bind "j" "cheer"
bind "k" "+voicerecord"
bind "l" "stopsound"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "nightvision"
bind "o" "buyequip"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "v" "buyequip"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "radio1"
bind "~" "toggleconsole"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "ALT" "+strafe"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "INS" "+klook"
bind "PGDN" "+lookdown"
bind "PGUP" "+lookup"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "UPARROW" "+zoom"
bind "PAUSE" "pause"
_cl_autowepswitch "1"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "1.0"
ati_subdiv "2.0"
bgmvolume "1.000000"
bottomcolor "6"
brightness "1.7"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "32000"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "101"
cl_corpsestay "600.000000"
cl_crosshair_color "50 250 250"
cl_crosshair_size "small"
cl_crosshair_translucent "0"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair 0
cl_crosshair_color "50 255 250"
cl_phys_props_enable 1
cl_ragdoll_physics_enable 1
cl_show_splashes 1
cl_smooth 1
cl_c4dynamiclight 0
cl_forcepreload 1
cl_ragdoll_collide 0
muzzleflash_light 1
fog_enable_water_fog 1
mat_bloom 1
mat_bumpmap 1
mat_clipz 1
mat_fastnobump 0
mat_filterlightmaps 1
mat_filtertextures 1
mat_mipmaptextures 1
mat_specular 1
mat_trilinear 1
mat_antialias 0
mat_vsync 0
r_drawrain 0
r_drawropes 0
r_drawmodeldecals 1
r_rainsimulate 1
r_shadows 1
r_waterdrawreflection 1
r_waterdrawrefraction 1
r_dispenablelod 1
r_fastzreject 1
cl_dynamiccrosshair 100
cl_interpolate 0
cl_interp 0
cl_showfps 1
con_enable 0
mat_show_texture_memory_usage 0
gameui_hide 1
cl_phys_props_max 300
mp_decals 200
r_decals 2048
r_dispradius 500
r_dispfullradius 400
r_propsmaxdist 1200
r_rainradius 1500
r_rainsplashpercentage 20
cl_updaterate 300
cl_cmdrate 100
rate 50000
fps_max 101
fov 119
mat_dxlevel 90
cl_himodels 1
gl_keeptjunctions 1
gl_clear 0
gl_cull 1
gl_dither 1
gl_lightholes 1
gl_palette_tex 1
gl_spriteblend 1
gl_ztrick 0
r_detailtextures 0
r_detailtexturessupported 0
r_mirroralpha 1
r_mmx 0
violence_ablood 1
violence_hblood 1
violence_agibs 1
violence_hgibs 1
precache 0
fs_lazy_precache 0
cl_dynamiclights 1
cl_shadows 1
cl_minmodels 0
s_a3d 0
s_eax 0
s_reverb 1
voice_dsound 1
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
gl_round_down 3
gl_picmip 0
gl_playermip 0
gl_max_size 256
fastsprites 0
ati_subdiv "0"
ati_npatch "0"
d_spriteskip 0
ati_npatch 0
ati_subdiv 0
cl_identiconmode 2
cl_particlefx 2
cl_weather 0
cl_corpsestay 10
hpk_maxsize 4
max_wallpuffs 120
max_rubble 240
max_shells 120
max_smokepuffs 120
name ""
sensitivity 1
// _________________
//--------( Culoarea Tintei )------------------------------------
// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

cl_crosshair_color "50 250 250"
cl_crosshair_size "small"
cl_crosshair_translucent "0"
crosshair "5.000000"
alias +coloratk "+attack; adjust_crosshair"
alias -coloratk "-attack"
cl_dynamiccroshair 0

// _____________________
//------------( Setari pentru Sunet )----------------------
// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "10"
bgmvolume "7.000000"
suitvolume "0.250000"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1"
voice_modenable "1"
voice_scale "0.750000"
volume "0.9"
sv_voiceenable "1"
hisound "1"

// _____________
//--------( cl Settings )-----------------------
// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400"
cl_career_difficulty "0"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "40"
cl_corpsestay "600"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair "2"
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_lc "1"
cl_logocolor "Dkgray"
cl_logofile "tiki"
cl_lw "1"
cl_minmodels "0"
cl_radartype "1"
cl_righthand "1"
cl_shadows "1"
cl_timeout "300"
cl_updaterate "20"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "0"
cl_sidespeed "400"

// ___________________
//--------( Setari pentru FPS )--------------------------------
// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

fastsprites "0"
fps_max "100"
fps_modem "0"
net_graph "3"
net_graphpos "2"
graphheight "20"
net_scale "100"

// ______________________
//--------( Skeme ...alea alea...)--------------------------------------------
///////////////////////////////////////////////////////////////////


//; alias +[xJ2]silent_flat_up "alias _special [xJ2]force_flat_up;[xJ2]force_flat_up"
//; alias -[xJ2]silent_flat_up "alias _special;-duck;alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up0"
//; alias [xJ2]force_flat_up "[xJ2]cycle_flat_up;wait;special"
//; alias [xJ2]cycle_flat_up "[xJ2]loop_flat_up0"
//; alias [xJ2]loop_flat_up0 "+duck;alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up1"
//; alias [xJ2]loop_flat_up1 "-duck;alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up2"
//; alias [xJ2]loop_flat_up2 "+duck;alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up3"
//; alias [xJ2]loop_flat_up3 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up4"
//; alias [xJ2]loop_flat_up4 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up5"
//; alias [xJ2]loop_flat_up5 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up6"
//; alias [xJ2]loop_flat_up6 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up7"
//; alias [xJ2]loop_flat_up7 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up8"
//; alias [xJ2]loop_flat_up8 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up9"
//; alias [xJ2]loop_flat_up9 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up10"
//; alias [xJ2]loop_flat_up10 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up11"
//; alias [xJ2]loop_flat_up11 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up12"
//; alias [xJ2]loop_flat_up12 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up13"
//; alias [xJ2]loop_flat_up13 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up14"
//; alias [xJ2]loop_flat_up14 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up15"
//; alias [xJ2]loop_flat_up15 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up16"
//; alias [xJ2]loop_flat_up16 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up17"
//; alias [xJ2]loop_flat_up17 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up18"
//; alias [xJ2]loop_flat_up18 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up19"
//; alias [xJ2]loop_flat_up19 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up20"
//; alias [xJ2]loop_flat_up20 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up21"
//; alias [xJ2]loop_flat_up21 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up22"
//; alias [xJ2]loop_flat_up22 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up23"
//; alias [xJ2]loop_flat_up23 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up24"
//; alias [xJ2]loop_flat_up24 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up25"
//; alias [xJ2]loop_flat_up25 "-duck;alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up26"
//; alias [xJ2]loop_flat_up26 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up27"
//; alias [xJ2]loop_flat_up27 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up28"
//; alias [xJ2]loop_flat_up28 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up29"
//; alias [xJ2]loop_flat_up29 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up30"
//; alias [xJ2]loop_flat_up30 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up31"
//; alias [xJ2]loop_flat_up31 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up32"
//; alias [xJ2]loop_flat_up32 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up33"
//; alias [xJ2]loop_flat_up33 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up34"
//; alias [xJ2]loop_flat_up34 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up35"
//; alias [xJ2]loop_flat_up35 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up36"
//; alias [xJ2]loop_flat_up36 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up37"
//; alias [xJ2]loop_flat_up37 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up38"
//; alias [xJ2]loop_flat_up38 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up39"
//; alias [xJ2]loop_flat_up39 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up40"
//; alias [xJ2]loop_flat_up40 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up41"
//; alias [xJ2]loop_flat_up41 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up42"
//; alias [xJ2]loop_flat_up42 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up43"
//; alias [xJ2]loop_flat_up43 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up44"
//; alias [xJ2]loop_flat_up44 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up45"
//; alias [xJ2]loop_flat_up45 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up46"
//; alias [xJ2]loop_flat_up46 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up47"
//; alias [xJ2]loop_flat_up47 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up48"
//; alias [xJ2]loop_flat_up48 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up49"
//; alias [xJ2]loop_flat_up49 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up50"
//; alias [xJ2]loop_flat_up50 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up51"
//; alias [xJ2]loop_flat_up51 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up52"
//; alias [xJ2]loop_flat_up52 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up53"
//; alias [xJ2]loop_flat_up53 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up54"
//; alias [xJ2]loop_flat_up54 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up55"
//; alias [xJ2]loop_flat_up55 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up56"
//; alias [xJ2]loop_flat_up56 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up57"
//; alias [xJ2]loop_flat_up57 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up58"
//; alias [xJ2]loop_flat_up58 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up59"
//; alias [xJ2]loop_flat_up59 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up60"
//; alias [xJ2]loop_flat_up60 "alias [xJ2]cycle_flat_up [xJ2]loop_flat_up0"
//
// best for flat:
// (makes noise on slopes up or down)
//
//
//; alias +[xJ2]silent_flat "alias _special [xJ2]force_flat;[xJ2]force_flat"
//; alias -[xJ2]silent_flat "alias _special;-duck;alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat0"
//; alias [xJ2]force_flat "[xJ2]cycle_flat;wait;special"
//; alias [xJ2]cycle_flat "[xJ2]loop_flat0"
//; alias [xJ2]loop_flat0 "+duck;alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat1"
//; alias [xJ2]loop_flat1 "-duck;alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat2"
//; alias [xJ2]loop_flat2 "+duck;alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat3"
//; alias [xJ2]loop_flat3 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat4"
//; alias [xJ2]loop_flat4 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat5"
//; alias [xJ2]loop_flat5 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat6"
//; alias [xJ2]loop_flat6 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat7"
//; alias [xJ2]loop_flat7 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat8"
//; alias [xJ2]loop_flat8 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat9"
//; alias [xJ2]loop_flat9 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat10"
//; alias [xJ2]loop_flat10 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat11"
//; alias [xJ2]loop_flat11 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat12"
//; alias [xJ2]loop_flat12 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat13"
//; alias [xJ2]loop_flat13 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat14"
//; alias [xJ2]loop_flat14 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat15"
//; alias [xJ2]loop_flat15 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat16"
//; alias [xJ2]loop_flat16 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat17"
//; alias [xJ2]loop_flat17 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat18"
//; alias [xJ2]loop_flat18 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat19"
//; alias [xJ2]loop_flat19 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat20"
//; alias [xJ2]loop_flat20 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat21"
//; alias [xJ2]loop_flat21 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat22"
//; alias [xJ2]loop_flat22 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat23"
//; alias [xJ2]loop_flat23 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat24"
//; alias [xJ2]loop_flat24 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat25"
//; alias [xJ2]loop_flat25 "-duck;alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat26"
//; alias [xJ2]loop_flat26 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat27"
//; alias [xJ2]loop_flat27 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat28"
//; alias [xJ2]loop_flat28 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat29"
//; alias [xJ2]loop_flat29 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat30"
//; alias [xJ2]loop_flat30 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat31"
//; alias [xJ2]loop_flat31 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat32"
//; alias [xJ2]loop_flat32 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat33"
//; alias [xJ2]loop_flat33 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat34"
//; alias [xJ2]loop_flat34 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat35"
//; alias [xJ2]loop_flat35 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat36"
//; alias [xJ2]loop_flat36 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat37"
//; alias [xJ2]loop_flat37 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat38"
//; alias [xJ2]loop_flat38 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat39"
//; alias [xJ2]loop_flat39 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat40"
//; alias [xJ2]loop_flat40 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat41"
//; alias [xJ2]loop_flat41 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat42"
//; alias [xJ2]loop_flat42 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat43"
//; alias [xJ2]loop_flat43 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat44"
//; alias [xJ2]loop_flat44 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat45"
//; alias [xJ2]loop_flat45 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat46"
//; alias [xJ2]loop_flat46 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat47"
//; alias [xJ2]loop_flat47 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat48"
//; alias [xJ2]loop_flat48 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat49"
//; alias [xJ2]loop_flat49 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat50"
//; alias [xJ2]loop_flat50 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat51"
//; alias [xJ2]loop_flat51 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat52"
//; alias [xJ2]loop_flat52 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat53"
//; alias [xJ2]loop_flat53 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat54"
//; alias [xJ2]loop_flat54 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat55"
//; alias [xJ2]loop_flat55 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat56"
//; alias [xJ2]loop_flat56 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat57"
//; alias [xJ2]loop_flat57 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat58"
//; alias [xJ2]loop_flat58 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat59"
//; alias [xJ2]loop_flat59 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat60"
//; alias [xJ2]loop_flat60 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat61"
//; alias [xJ2]loop_flat61 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat62"
//; alias [xJ2]loop_flat62 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat63"
//; alias [xJ2]loop_flat63 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat64"
//; alias [xJ2]loop_flat64 "alias [xJ2]cycle_flat [xJ2]loop_flat0"
//
///////////////////////////////////////////////////////////////////
// 60 fps version
//
// 60 FPS| best for steep slopes and flat:
// 60 FPS| (only works going up slopes!)
//
//; alias +[xJ2_60]silent_flat_up "fps_max 60; alias _special [xJ2_60]force_flat_up;[xJ2_60]force_flat_up"
//; alias -[xJ2_60]silent_flat_up "fps_max 100; alias _special;-duck;alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up0"
//; alias [xJ2_60]force_flat_up "[xJ2_60]cycle_flat_up;wait;special"
//; alias [xJ2_60]cycle_flat_up "[xJ2_60]loop_flat_up0"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up0 "+duck;alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up1"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up1 "-duck;alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up2"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up2 "+duck;alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up3"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up3 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up4"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up4 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up5"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up5 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up6"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up6 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up7"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up7 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up8"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up8 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up9"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up9 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up10"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up10 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up11"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up11 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up12"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up12 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up13"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up13 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up14"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up14 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up15"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up15 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up16"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up16 "-duck;alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up17"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up17 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up18"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up18 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up19"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up19 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up20"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up20 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up21"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up21 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up22"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up22 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up23"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up23 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up24"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up24 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up25"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up25 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up26"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up26 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up27"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up27 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up28"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up28 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up29"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up29 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up30"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up30 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up31"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up31 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up32"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up32 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up33"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up33 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up34"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up34 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up35"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up35 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up36"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up36 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up37"
//; alias [xJ2_60]loop_flat_up37 "alias [xJ2_60]cycle_flat_up [xJ2_60]loop_flat_up0"
//
// 60FPS| best for flat:
// 60FPS| (makes noise on slopes up or down)
//
//; alias +[xJ2_60]silent_flat "fps_max 60; alias _special [xJ2_60]force_flat;[xJ2_60]force_flat"
//; alias -[xJ2_60]silent_flat "fps_max 100; alias _special;-duck;alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat0"
//; alias [xJ2_60]force_flat "[xJ2_60]cycle_flat;wait;special"
//; alias [xJ2_60]cycle_flat "[xJ2_60]loop_flat0"
//; alias [xJ2_60]loop_flat0 "+duck;alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat1"
//; alias [xJ2_60]loop_flat1 "-duck;alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat2"
//; alias [xJ2_60]loop_flat2 "+duck;alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat3"
//; alias [xJ2_60]loop_flat3 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat4"
//; alias [xJ2_60]loop_flat4 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat5"
//; alias [xJ2_60]loop_flat5 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat6"
//; alias [xJ2_60]loop_flat6 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat7"
//; alias [xJ2_60]loop_flat7 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat8"
//; alias [xJ2_60]loop_flat8 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat9"
//; alias [xJ2_60]loop_flat9 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat10"
//; alias [xJ2_60]loop_flat10 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat11"
//; alias [xJ2_60]loop_flat11 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat12"
//; alias [xJ2_60]loop_flat12 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat13"
//; alias [xJ2_60]loop_flat13 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat14"
//; alias [xJ2_60]loop_flat14 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat15"
//; alias [xJ2_60]loop_flat15 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat16"
//; alias [xJ2_60]loop_flat16 "-duck;alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat17"
//; alias [xJ2_60]loop_flat17 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat18"
//; alias [xJ2_60]loop_flat18 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat19"
//; alias [xJ2_60]loop_flat19 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat20"
//; alias [xJ2_60]loop_flat20 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat21"
//; alias [xJ2_60]loop_flat21 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat22"
//; alias [xJ2_60]loop_flat22 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat23"
//; alias [xJ2_60]loop_flat23 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat24"
//; alias [xJ2_60]loop_flat24 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat25"
//; alias [xJ2_60]loop_flat25 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat26"
//; alias [xJ2_60]loop_flat26 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat27"
//; alias [xJ2_60]loop_flat27 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat28"
//; alias [xJ2_60]loop_flat28 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat29"
//; alias [xJ2_60]loop_flat29 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat30"
//; alias [xJ2_60]loop_flat30 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat31"
//; alias [xJ2_60]loop_flat31 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat32"
//; alias [xJ2_60]loop_flat32 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat33"
//; alias [xJ2_60]loop_flat33 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat34"
//; alias [xJ2_60]loop_flat34 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat35"
//; alias [xJ2_60]loop_flat35 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat36"
//; alias [xJ2_60]loop_flat36 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat37"
//; alias [xJ2_60]loop_flat37 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat38"
//; alias [xJ2_60]loop_flat38 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat39"
//; alias [xJ2_60]loop_flat39 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat40"
//; alias [xJ2_60]loop_flat40 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat41"
//; alias [xJ2_60]loop_flat41 "alias [xJ2_60]cycle_flat [xJ2_60]loop_flat0"
//
///////////////////////////////////////////////////////////////////
// Toggle
//; alias "[xJ2]duckhop_toggle" "[xJ2]duckhop_toggle1"
//; alias "[xJ2]duckhop_toggle1" "bind tab +[xJ2_60]silent_flat_up; [xJ2]silentfu_Msg; alias [xJ2]duckhop_toggle [xJ2]duckhop_toggle2"
//; alias "[xJ2]duckhop_toggle2" "bind tab +[xJ2_60]silent_flat; [xJ2]silentf_Msg; alias [xJ2]duckhop_toggle [xJ2]duckhop_toggle3"
//; alias "[xJ2]duckhop_toggle3" "bind tab + [xJ2]silent_flat_up; [xJ2]silentfu_60_Msg; alias [xJ2]duckhop_toggle [xJ2]duckhop_toggle4"
//; alias "[xJ2]duckhop_toggle4" "bind tab +[xJ2]silent_flat; [xJ2]silentf_60_Msg; alias [xJ2]duckhop_toggle [xJ2]duckhop_toggle5"
//; alias "[xJ2]duckhop_toggle5" "unbind tab ; [xJ2]off_Msg; alias [xJ2]duckhop_toggle [xJ2]duckhop_toggle1"
//
//; alias "[xJ2]silentfu_Msg" "developer 1; motdfile Msg.txt; motd_write T bound to SilentRun on flat / up slope, 100 fps Style; motd; wait; motdfile motd.txt; developer 0"
//; alias "[xJ2]silentf_Msg" "developer 1; motdfile Msg.txt; motd_write T bound to SilentRun on flat, 100 fps Style; motd; wait; motdfile motd.txt; developer 0"
//; alias "[xJ2]silentfu_60_Msg" "developer 1; motdfile Msg.txt; motd_write T bound to SilentRun on flat / up slope, 60 fps Style; motd; wait; motdfile motd.txt; developer 0"
//; alias "[xJ2]silentf_60_Msg" "developer 1; motdfile Msg.txt; motd_write T bound to SilentRun on flat, 60 fps Style; motd; wait; motdfile motd.txt; developer 0"
//; alias "[xJ2]off_Msg" "developer 1; motdfile Msg.txt; motd_write T unbound; motd; wait; motdfile motd.txt; developer 0"
//
//;
///////////////////////////////////////////////////////////////////


// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
con_color "255 255 255"
console "1"
rate "25000"
gl_spriteblend "0"
violence_ablood "3"
violence_agibs "3"
violence_hblood "3"
violence_hgibs "3"
developer "0"
_cl_autowepswitch "0"
setinfo _vgui_menus 0
+mlook
+jlook
alias +3 "alias _special 4;4"
alias -3 "alias _special;-jump"
alias 4 "5;wait;special"
alias 5 "7"
alias 7 "+jump;alias 5 8"
alias 8 "-jump;alias 5 7"
bind "KP_END" "famas;defender;buyammo1;buyammo1;buyammo1;buyammo1;"
bind "KP_DOWNARROW" "ak47; m4a1;buyammo1;buyammo1;buyammo1;defuser;"
bind "KP_PGDN" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1;"
bind "KP_INS" "hegren; flash; flash;sgrendefuser;"
bind "KP_LEFTARROW" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;defuser;"
bind "KP_DEL" "primammo; secammo"
bind "KP_Enter" "vesthelm; vest"
bind "KP_5" "usp"
bind "KP_RIGHTARROW" "glock;elites"
bind "KP_HOME" "say_team -=[Need Backup!!!]=-"
bind "KP_UPARROW" "say_team -=[]=-"
bind "KP_PGUP" "say_team -=[]=-"


// ______________
//------------( Setari Video )----------------
// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ


bottomcolor "6"
gamma "9"
brightness "11"
lightgamma "1"
developer "1"
fps_max "999"
sv_voicequality 5
sv_voicecodec voice_speex
sv_voiceenable 1


echo TURBO FPS

//----------------------------------------

gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "0.1"

//----------------------------------------

joystick "0"
lookspring "0.000000"
lookstrafe "0.000000"

//----------------------------------------

m_filter "1"
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
model "gordon"
mp_decals "300"

//----------------------------------------

r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
s_a3d "0"
s_automax_distance "30.0"
s_automin_distance "2.0"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000.0"
s_min_distance "8.0"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"

//----------------------------------------

_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "1.0"
ati_subdiv "2.0"

//----------------------------------------

skin ""
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "4"
spec_pip "0"

//----------------------------------------

sv_aim "1"
team ""
topcolor "30"
viewsize "120.000000"

// :: | False Zoom | |
------------------------|
alias awp_t \"awp_on\"
alias \"+shoot1\" \"+attack; wait; wait; slot3; slot1; +attack2; wait; +attack2\"
alias \"-shoot1\" \"-attack; -attack2\"
alias \"+shoot1\" \"+attack; wait; wait; slot3; slot1; +attack2; wait; +attack2\"
alias \"-shoot1\" \"-attack; -attack2\"
alias \"awp_on\" \"alias awp_t awp_off; developer 1; echo Awp-ON; developer 0;scr_connectmsg Awp-ON; bind mouse1 +shoot1\"
alias \"awp_off\" \"alias awp_t awp_on; developer 1; echo Awp-Off; scr_connectmsg 0\"
// ______________

//--------( Hud Settings )------------------------------------------
// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

hpk_maxsize "4"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "1"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "1"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"

//--------( Admin )------------------------------------------

alias im0 "admin_rcon admin_ignoRe_immunity 0"
alias im1 "admin_rcon admin_ignoRe_immunity 1"
alias hl1 "admin_rcon admin_highlander 1"
alias hl0 "admin_rcon admin_highlander 0"
alias fre0 "admin_rcon mp_freezetime 0"
alias fre2 "admin_rcon mp_freezetime 2"
alias fire1 "admin_rcon mp_friendlyfire 1"
alias fire0 "admin_rcon mp_friendlyfire 0"
alias time35 "admin_rcon mp_timelimit 35"
alias time0 "admin_rcon mp_timelimit 0"
alias black1 "admin_rcon mp_fadetoblack 1"
alias black0 "admin_rcon mp_fadetoblack 0"
alias bal1 "admin_rcon balance 1"
alias bal0 "admin_rcon balance 0"
alias res2 "admin_restart 2 L I V E !!! "
alias res1 "admin_restart 1 pT mine smiley !!! "
alias nume "admin_rcon use_regex 1"

//-----------------//-----------------//-----------------//-----------------//-----------------//-----------------//

echo "F12 = Pausa"
echo "F11 = Start Meci"
echo "F10 = Runda Cutite"
echo "F9 = Runda De Incalzire"

// version
alias pglversion "developer 1; echo Admin PGL v3.03 [c] Professional Gamers League Romania; developer 0"

// wait alias
alias wait4 "wait; wait; wait; wait"
alias wait8 "wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait"
alias wait0 "wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait"
alias wait16 "wait8; wait8"
alias wait1s "wait0; wait0; wait0; wait0; wait0; wait0; wait0; wait0; wait0; wait0"
alias wait3s "wait1s; wait1s; wait1s"
alias wait5s "wait1s; wait1s; wait1s; wait1s; wait1s"

// pause
alias pglpause pglp1
alias pglp1 "admin_pause; wait4; developer 1; wait4; echo Pause ON; wait4; developer 0; wait4; pause; wait4; admin_unpause; wait4; alias pglpause pglp0"
alias pglp0 "admin_pause; wait4; developer 1; wait4; echo Pause OFF; wait4; developer 0; wait4; pause; wait4; admin_unpause; wait4; alias pglpause pglp1"

// map start
alias svinit "wait4; admin_rcon mp_fadetoblack 0; wait4; admin_rcon mp_maxrounds 0; wait4; admin_rcon mp_roundtime 1.75; wait4; admin_rcon mp_startmoney 800; wait4; admin_rcon mp_freezetime 10; wait4 ; admin_rcon mp_friendlyfire 1 ; wait4 ; admin_buy 0.15 ; wait4"
alias pglknife "admin_rcon sv_restart 1; svinit; wait1s; admin_say Prepare for KNIFE ROUND; wait1s; admin_say Teams get ready to start; admin_rcon sv_restart 1; wait1s; admin_say GL and HF both teams; admin_rcon sv_restart 5; wait5s; admin_say Knife ROUND is ON. Drop your weapon and/or bomb at home!"
alias pglstart "admin_rcon sv_restart 1; svinit; wait1s; admin_say 1st RESTART; wait1s; admin_say Teams get ready to start; admin_rcon sv_restart 1; wait1s; admin_say 2nd RESTART; wait1s; admin_say GL and HF both teams; admin_rcon sv_restart 5; wait5s; admin_say PGL GAME IS ON"
alias warm "wait4; admin_rcon mp_fadetoblack 0; wait4; admin_rcon mp_maxrounds 0; wait4; admin_rcon mp_roundtime 1.75; wait4; admin_rcon mp_startmoney 16000; wait4; admin_rcon mp_freezetime 1; wait4 ; admin_rcon sv_restart 1 ; wait4 ; admin_say WARM ROUND ; wait4"
bind "r" "+sayrel"
alias "+sayrel" "+reload; echo <<Reloading>>"
alias "-sayrel" "-reload"
alias w3 "wait;wait;wait;wait;wait"
alias w2 "wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait"
alias wl "w2;w2"
alias w6 "wait;wait;wait;wait;wait;wait"
alias rr1 "admin_restartround 1;w;w;w;admin_restartround 1;w;w;w;admin_restartround 5;wl;wl;wl;wl;wl;wl;wl;wl;wl"


// map aliases

alias dust2 "developer 1; wait4; echo Loading de_dust2...; wait4; admin_rcon changelevel de_dust2; wait4; developer 0"
alias inferno "developer 1; wait4; echo Loading de_inferno...; wait4; admin_rcon changelevel de_inferno; wait4; developer 0"
alias nuke "developer 1; wait4; echo Loading de_nuke...; wait4; admin_rcon changelevel de_nuke; wait4; developer 0"
alias train "developer 1; wait4; echo Loading de_train...; wait4; admin_rcon changelevel de_train; wait4; developer 0"

// PGL binds
alias pglunbind "unbind o; unbind i; developer 1; echo O and I keys UNBOUND; developer 0"
alias pglbind "bind o pglstart; bind i pglknife; developer 1; echo O and I keys BOUND; developer 0"
bind f12 pglpause
bind f11 pglstart
bind f10 pglknife
bind f9 "warm"
alias "rr" "admin_restart 1 Live Live by p!c!"
/Pentru Lag
//----------------------------------------------------------------------------------------------------
//

alias setnetgraph netgraphon3
alias netgraphon3 "net_graph 3; cl_showfps 0; alias setnetgraph netgraphon2"
alias netgraphon2 "net_graph 2; alias setnetgraph netgraphon1"
alias netgraphon1 "net_graph 1; alias setnetgraph netgraphoff"
alias netgraphoff "net_graph 0; alias setnetgraph netgraphfps"
alias netgraphfps "cl_showfps 1; alias setnetgraph netgraphon3"

alias r10000 "rate 10000.007; devon; echo RATE 10000; devoff; alias r_up r10000; alias r_dn r8000"
alias r8000 "rate 8000.007; devon; echo RATE 8000; devoff; alias r_up r10000; alias r_dn r7000"
alias r7000 "rate 7000.007; devon; echo RATE 7000; devoff; alias r_up r8000; alias r_dn r6000"
alias r6000 "rate 6000.007; devon; echo RATE 6000; devoff; alias r_up r7000; alias r_dn r5500"
alias r5500 "rate 5500.007; devon; echo RATE 5500; devoff; alias r_up r6000; alias r_dn r5000"
alias r5000 "rate 5000.007; devon; echo RATE 5000; devoff; alias r_up r5500; alias r_dn r4500"
alias r4500 "rate 4500.007; devon; echo RATE 4500; devoff; alias r_up r5000; alias r_dn r4000"
alias r4000 "rate 4000.007; devon; echo RATE 4000; devoff; alias r_up r4500; alias r_dn r3500"
alias r3500 "rate 3500.007; devon; echo RATE 3500; devoff; alias r_up r4000; alias r_dn r3000"
alias r3000 "rate 3000.007; devon; echo RATE 3000; devoff; alias r_up r3500; alias r_dn r2500"
alias r2500 "rate 2500.007; devon; echo RATE 2500; devoff; alias r_up r3000; alias r_dn r2500"
r5000

alias updr55 "cl_updaterate 55; devon; echo -55 pachete; devoff; alias updrup updr55; alias updrdn updr50"
alias updr50 "cl_updaterate 50; devon; echo -50 pachete; devoff; alias updrup updr55; alias updrdn updr45"
alias updr45 "cl_updaterate 45; devon; echo -45 pachete; devoff; alias updrup updr50; alias updrdn updr40"
alias updr40 "cl_updaterate 40; devon; echo -40 pachete; devoff; alias updrup updr45; alias updrdn updr35"
alias updr35 "cl_updaterate 35; devon; echo -35 pachete devoff; alias updrup updr40; alias updrdn updr30"
alias updr30 "cl_updaterate 30; devon; echo -30 pachete; devoff; alias updrup updr35; alias updrdn updr25"
alias updr25 "cl_updaterate 25; devon; echo -25 pachete; devoff; alias updrup updr30; alias updrdn updr20"
alias updr20 "cl_updaterate 20; devon; echo -20 pachete; devoff; alias updrup updr25; alias updrdn updr15"
alias updr15 "cl_updaterate 15; devon; echo -15pachete; devoff; alias updrup updr20; alias updrdn updr15"
updr30

alias cmdr55 "cl_cmdrate 55; devon; echo +55 pachete; devoff; alias cmdrup cmdr55; alias cmdrdn cmdr50"
alias cmdr50 "cl_cmdrate 50; devon; echo +50 pachete; devoff; alias cmdrup cmdr55; alias cmdrdn cmdr45"
alias cmdr45 "cl_cmdrate 45; devon; echo +45 pachete ; devoff; alias cmdrup cmdr50; alias cmdrdn cmdr40"
alias cmdr40 "cl_cmdrate 40; devon; echo +40 pachete; devoff; alias cmdrup cmdr45; alias cmdrdn cmdr35"
alias cmdr35 "cl_cmdrate 35; devon; echo +35 pachete; devoff; alias cmdrup cmdr40; alias cmdrdn cmdr30"
alias cmdr30 "cl_cmdrate 30; devon; echo +30 pachete; devoff; alias cmdrup cmdr35; alias cmdrdn cmdr25"
alias cmdr25 "cl_cmdrate 25; devon; echo +25 pachete; devoff; alias cmdrup cmdr30; alias cmdrdn cmdr20"
alias cmdr20 "cl_cmdrate 20; devon; echo +20 pachete; devoff; alias cmdrup cmdr25; alias cmdrdn cmdr15"
alias cmdr15 "cl_cmdrate 15; devon ; devoff; alias cmdrup cmdr20; alias cmdrdn cmdr15;echo + 15 pachete"
cmdr40

//Ping Optimizer
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------
//

rate "9500.000"
rate "9600.000"
rate "9700.000"
rate "9800.000"
cl_bob "0"
cl_bobcycle "1"
cl_latency "-90.0"
cl_updaterate "101"
cl_cmdrate "20"
cl_lc "1"
cl_lw "1"
cl_download_ingame "1"
cl_himodels "1"
cl_gaitestimation "1.000000"
cl_timeout "35"
gl_overbright "0"
gl_keeptjunctions "0.000000"
gl_round_down "1.000000"
gl_playermip "2.000000"
gl_flipmatrix "0"
gl_monolights "0"
max_shells "-1"
max_smokepuffs "2"
loadas8bit "0.000000"
setinfo "ghosts" "0.000000"
mp_decals "300.000000"
console "1.000000"

clear

echo
  • Loading complete.
    echo
  • Activated settings.
    echo ... Smash Some Heads!!!
    echo HuNtInG MoDe AcTiVaTeD
    echo Kill Them All







    =================================[ SECVENTA FINALA ]=============================================
    echo ""
    echo " .:: p!c! ITI UREAZA UN GOOD GAME ::."
    echo ""
    echo ""
    echo ""
    echo " "p!c! BE FAST AND SMART"
    echo ""
    echo ""
    echo ""
    echo " .:: CFG-ul A FOST INCARCAT CORESPUNZATOR ::."
    echo ""

    =========================================[---Echo---]===========================================


    echo " _________________________________ "
    echo " -|____________________________.| |"
    echo " -|_////_(____)___________________/ "
    echo " ) @ __________________\_/ "
    echo " /-------/( ||__________// "
    echo " / xxx /____// "
    echo " / xxxx // "
    echo " / xxxxx // "
    echo " / xxxxx // "
    echo " /_____// "
    echo " "
    echo " ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~"
    echo " p!c! ConFiG ..:smileyriGInaL::.. "
    echo " ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~"
    echo " It's TiMe To Play aNd KiLL SoMe NooB's "
    echo " ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~"
    echo " Cu Deagle EsTi ZeU AraTaTe PriNtZuL MeU"
    echo " ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~"
    echo "Nu Ma VeZi, Ma AuZi Te IntorCi DeaGle ShooT"
    echo " Go Go Go sNk -=[]=-"
    volume 1.2
    play vox/activated
    ww
    play fvox/activated
    volume 1.2

    //---------------------------------------------------------------------------------------------- //+ ***************************************************************************************** +
    //| ***********************************[]:==p!c!==sTylE==:[]******************************* |
    //+ ***************************************************************************************** +
    //----------------------------------------------------------------------------------------------
    play vox/activated and ready to kill

    //
    //
    // Professional Gamers League Romania //
    // //
    ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////





    `------'" // [for use only with CounterStrike 1.6 Steam]
    // D-jay Config Succesfully Loaded [ D-jay|MaStEr wOw~ ]





    =======================================|=_X|-|7|=_|\/||=_~|}||\||)$======================================
    ---
    --
    -
    //
    bind "w" "+forward"
    bind "s" "+back"
    bind "a" "+moveleft"
    bind "d" "+moveright"
    bind "~" "toggleconsole"
    bind "y" "messagemode"
    bind "mwheeldown" "+duck"
    bind "u" "messagemode2"
    bind "f" "drop"
    bind "m" "chooseteam"
    bind "o" "buyequip"
    bind "TAB" "+showscores"
    bind "MOUSE2" "+attack2"
    bind "MOUSE1" "+attack"
    bind "ESCAPE" "cancelselect"
    bind "~" "toggleconsole"
    bind "f" "ultimate"
    bind "z" "radio1"
    bind "x" "radio2"
    bind "c" "radio3"
    bind "t" "impulse 201"
    bind "b" "buy"
    bind "i" "|*t~W*|Inst!nkt"
    bind "`" "toggleconsole"
    bind "q" "lastinv"
    bind "1" "slot1"
    bind "2" "slot2"
    bind "3" "slot3"
    bind "p" "echo Deagle.cfg Loaded..."
    bind "[" "echo Deagle.cfg Loaded Succesfully...Please Wait..."
    bind "4" "slot4"
    bind "5" "slot5"
    bind "6" "slot6"
    bind "7" "slot7"
    bind "8" "slot8"
    bind "9" "slot9"
    bind "0" "slot10"
    bind "mwhelldown" "+duck"
    bind "mwhellup" "+jump"
    bind "," "buyammo1"
    bind "." "buyammo2"
    bind "capslock" "+strafe"
    bind "e" "+use"
    //
    -
    --
    ---
    ==================================|=_X|-|7|=_|\/||=_~|}||\||)$~|\/||=_[||_||7|============================
    ---
    --
    bind "mouse5" "usp;vesthelm;hegren;secammo"
    bind "F3" "g3sg1;primammo;vesthelm;defuser;hegren;secammo"
    bind "kp_ins" "ak47;m4a1;primammo;vesthelm;defuser;hegren;secammo"
    bind "mouse3" "deagle;defuser;hegren;secammo;flash"
    bind "F5" "awp;defuser;hegren;secammo;flash""
    bind "F6" "mp5;primammo;vesthelm;defuser;hegren;secammo"
    bind "mouse5" "defuser;primammo;vesthelm;hegren;secammo"
    //

    //
    -
    --
    ---

    ============================================/\|_|/\$_[|\/||)$=============================================
    ---
    --
    -



    clear
    bind mouse1 "+attack"
    echo WeLCome To cfg pwd bY D-jay* D-jay Config Succesfully Loaded...
    voice_scale "1.000000"
    setinfo _state D-jay


    -
    --
    ---

    // __________________
    //--------( Wirl Wind )--------------------------
    // ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

    -
    --
    ---
    ---
    --
    -
    ============================================|\||=_|-_[|\/||)$=============================================---
    --
    -
    //
    net_graph "0"
    net_graphpos "0"
    graphheight "490"
    //
    -
    --
    ---
    ================================================$_[|\/||)$================================================
    ---
    --
    -
    //
    s_distance "60"
    s_automin_distance "2.0"
    s_automax_distance "30.0"
    s_min_distance "8.0"
    s_max_distance "1000.0"
    s_polykeep "1000000000"
    s_polysize "10000000"
    s_numpolys "200"
    //
    -
    --
    ---
    ==============================================|-||_||)_[|\/||)$===========================================
    ---
    --
    -
    //
    hud_capturemouse "1"
    hud_fastswitch "1"
    hud_centerid "1"
    hud_takesshots "0"
    hud_saytext_time "4"
    hud_deathnotice_time "4"
    hud_saytext_internal "1"
    //
    -
    --
    ---
    ================================================|\/|_[|\/||)$=============================================
    ---
    --
    -
    //
    m_side "0.8"
    m_forward "1"
    m_filter "1.8"
    m_pitch "0.022"
    m_yaw "0.022"
    //
    -
    --
    ---
    ==========================================\/|0|_|=_|\|[|=__[|\/||)$=======================================
    ---
    --
    -
    //
    violence_hblood "1"
    violence_ablood "1"
    violence_hgibs "1"
    violence_agibs "1"
    //
    -
    --
    ---
    ================================================[0|\|_[|\/||)$============================================
    ---
    --
    -
    //
    con_color "255 255 255"
    con_notifytime "8"
    scr_conspeed "9999"
    //
    -
    --
    ---
    =================================================|7_[|\/||)$=============================================
    ---
    --
    -
    //
    r_bmodelhighfrac "5.0
    r_drawviewmodel "1"
    r_mirroralpha "0"
    r_dynamic "0"
    r_decals "1024"
    r_mmx "1"
    //
    -
    --
    ---
    ================================================|_-|__[|\/||)$============================================
    ---
    --
    -
    //
    gl_dither "1"
    gl_polyoffset "0.1"
    gl_overbright "0.0"
    gl_flipmatrix "0"
    gl_monolights "0"
    gl_wateramp "0"
    gl_spriteblend "1"
    gl_ztrick "1"
    gl_alphamin "0.25"
    gl_monolights "0"
    gl_keeptjunctions "1"
    gl_playermip 1000
    gl_palette_tex 0
    gl_spriteblend 0
    //

    -
    --
    ---
    =================================================[|__[|\/||)$=============================================
    ---
    --
    -
    //
    ex_interp "0.01"
    cl_cmdrate "60"
    cl_updaterate "40"
    cl_download_ingame "1"
    cl_allowdownload "1"
    cl_allowupload "1"
    cl_dlmax "9999"
    cl_forwardspeed "32000"
    cl_sidespeed "32000"
    _cl_autowepswitch "0"
    _snd_mixahead "0.1"
    ati_npatch "0"
    ati_subdiv "0"
    cl_cmdbackup "2"
    cl_backspeed "32000"
    cl_righthand "1"
    cl_himodels "1"
    cl_showfps "0"
    cl_bob "0"
    cl_bobcycle "0"
    cl_bobup "0"
    cl_pitchspeed "4"
    cl_idealpitchscale "0.8"
    cl_timeout "305"
    cl_movespeedkey "0.50"
    cl_dynamiccrosshair "0"
    cl_rate 25000
    cl_crosshair_color "999 999 999"
    cl_corpsestay "180"
    //
    -
    --
    ---
    =================================================$\/_[|\/||)$=============================================
    ---
    --
    -
    //
    sv_aim "1.000000"
    sv_lan "1"
    sv_cheats "1"
    sv_allowupload "1"
    sv_allowdownload "1"
    //
    -
    --
    ---
    ============================================$|=_|-||\||=0_[|\/||)$========================================
    ---
    --
    -
    //
    setinfo "dm" "1"
    setinfo "righthand" "0"
    setinfo "ah" "1"
    setinfo "vgui_menus" "1"
    setinfo "ghosts" "0"
    setinfo "friends" "0"
    //
    -
    --
    ---
    =========================================|_-|=_|\||=_|7/\|__[|\/||)$======================================
    ---
    --
    -
    //
    lookspring "0"
    lookstrafe "0"
    rate "25000"
    bottomcolor "6"
    topcolor "30"
    joystick "0"
    sensitivity "3.5"
    deathmatch "9"
    contimes "4"
    viewsize "12000"
    fastsprites "10"
    max_shells "0" //120
    fps_modem "0"
    mp_decals "0" //300
    fps_max "120"
    zoom_sensitivity_ratio "0.8"
    console "1"
    crosshair "1"
    gamma "12"
    brightness "4"
    fakelag "0"
    dev_overview "0"
    developer "0"
    +mlook
    +jlook
    name "jass"
    //
    ====== // :: ComenZi :: \\ ==========


    alias sal "amx_tsay yellow Re aLL By mTw.ATI | Rundll !!!"
    alias pa "amx_tsay yellow Bye aLL By mTw.ATI | Rundll !!!"
    alias tero "amx_tsay red TeRo Nu mai campati buneti bomba !!"
    alias res "amx_restart 1 !!!"
    alias ct "amx_tsay blue CoUnTer-11 PaZ1Ti x-urile nu mai atacati!"
    alias live "amx_tsay blue L1vE ! L1vE ! L1vE !"
    alias bmb "amx_tsay red BomBa ! BomBa ! BomBa !"
    alias s1 "amx_slayteam 1"
    alias s2 "amx_slayteam 2"
    alias ip "amx_showip"
    alias who "admin_who"
    alias asd "amx_who"
    alias a "amx_say Pentru Admine/Sloturi Accesati |---<SoulDestinY.Forumz.Ro>---| Sectiunea Cerere Admin/Slot"
    alias s "amx_say Va rugam sa pastrati un limbaj decent pe server, In caz Contrar veti fi pedepsiti cu llama/kick/ban!!"
    alias d "amx_say Jocul Este Free GamE ///= Dar bomba trebuie Pusa || CT DefuSe"
    //
    _#_#_#_#_#_#_
    ////// \
    //////Defuse Script[<|>]\\\\
    ////// [<|>]////
    //////_^_^_^_^_^_^_/

    bind e "+use"
    //

    _#_#_#_#_#_#_ _
    ////// \
    ////// Reload Script [<|>]\\\\
    ////// [<|>]////
    //////_^_^_^_^_^_^_ _/


    bind r "+sayrel"
    alias "+sayrel" "+reload"
    alias "-sayrel" "-reload"

    _#_#_#_#_#_#_ __ _ _
    ////// \
    //////No Recil Script [<|>]\\\\
    ////// [<|>]////
    //////_^_^_^_^_^_^_ _/


    alias +antirclbind "+attack; +lookdown;"
    alias -antirclbind "-attack; -lookdown;"
    alias antircl antirclon
    alias antirclon "bind mouse1 +antirclbind; alias antircl antircloff;"
    alias antircloff "bind mouse1 +attack; alias antircl antirclon;"
    bind j antircl
    cl_pitchspeed 5



    // Volume Script
    //----------------------------------------------------------------------------------------------------
    //

    alias "volmin" "volume 0.0;d1;echo MINIMUM VOLUME;d0;alias volup vol01;alias voldn volmin"
    alias "vol01" "volume 0.1;d1;echo Volume 05% |*__________________|;d0;alias volup vol02;alias
    voldn volmin"
    alias "vol02" "volume 0.2;d1;echo Volume 10% |_*_________________|;d0;alias volup vol03;alias
    voldn vol01"
    alias "vol03" "volume 0.3;d1;echo Volume 15% |__*________________|;d0;alias volup vol04;alias
    voldn vol02"
    alias "vol04" "volume 0.4;d1;echo Volume 20% |___*_______________|;d0;alias volup vol05;alias
    voldn vol03"
    alias "vol05" "volume 0.5;d1;echo Volume 25% |____*______________|;d0;alias volup vol06;alias
    voldn vol04"
    alias "vol06" "volume 0.6;d1;echo Volume 30% |_____*_____________|;d0;alias volup vol07;alias
    voldn vol05"
    alias "vol07" "volume 0.8;d1;echo Volume 35% |______*____________|;d0;alias volup vol08;alias
    voldn vol06"
    alias "vol08" "volume 1.0;d1;echo Volume 40% |_______*___________|;d0;alias volup vol09;alias
    voldn vol07"
    alias "vol09" "volume 1.3;d1;echo Volume 45% |________*__________|;d0;alias volup vol10;alias
    voldn vol08"
    alias "vol10" "volume 1.5;d1;echo Volume 50% |_________*_________|;d0;alias volup vol11;alias
    voldn vol09"
    alias "vol11" "volume 1.7;d1;echo Volume 55% |__________*________|;d0;alias volup vol12;alias //r//
    voldn vol10"
    alias "vol12" "volume 1.9;d1;echo Volume 60% |___________*_______|;d0;alias volup vol13;alias
    voldn vol11"
    alias "vol13" "volume 2.1;d1;echo Volume 65% |____________*______|;d0;alias volup vol14;alias
    voldn vol12"
    alias "vol14" "volume 2.3;d1;echo Volume 70% |_____________*_____|;d0;alias volup vol15;alias
    voldn vol13"
    alias "vol15" "volume 2.5;d1;echo Volume 75% |______________*____|;d0;alias volup vol16;alias
    voldn vol14"
    alias "vol16" "volume 2.9;d1;echo Volume 80% |_______________*___|;d0;alias volup vol17;alias
    voldn vol15"
    alias "vol17" "volume 3.2;d1;echo Volume 85% |________________*__|;d0;alias volup vol18;alias
    voldn vol16"
    alias "vol18" "volume 3.5;d1;echo Volume 90% |_________________*_|;d0;alias volup vol19;alias
    voldn vol17"
    alias "vol19" "volume 3.7;d1;echo Volume 95% |__________________*|;d0;alias volup volmax;alias
    voldn vol18"
    alias "volmax" "volume 4.0;d1;echo MAXIMUM VOLUME;d0;alias volup volmax;alias voldn vol19"
    alias "volup" "vol03"
    alias "voldn" "vol01"
    //
    alias set "wait4; admin_rcon mp_fadetoblack 0; wait4; admin_rcon mp_maxrounds 100; wait4; admin_rcon mp_startmoney 800; wait4; admin_rcon mp_freezetime 9; wait4"

    alias lame "admin_restart 1; svinit; wait1s; admin_say Prepare for KNIFE ROUND; wait1s; admin_say Teams get ready to start; admin_rcon sv_restart 1; wait1s; admin_say GL and HF both teams; admin_rcon sv_restart 5; wait5s; admin_say Knife ROUND is ON. Drop your weapon and/or bomb at home!"

    alias start "admin_restart 1; svinit; wait1s; admin_say 1st RESTART; wait1s; admin_say Teams get ready to start; admin_rcon sv_restart 1; wait1s; admin_say 2nd RESTART; wait1s; admin_say GL and HF both teams; admin_rcon sv_restart 5; wait5s; admin_say PGL GAME IS ON !"

    alias 1warmup "wait4; admin_fadetoblack 0; wait4; admin_maxrounds 0; wait4; admin_roundtime 1.75; wait4; admin_startmoney 16000; wait4; admin_freezetime 0; wait4"
    alias incalzire "admin_restart 1; 1warmup; wait1s; admin_say WARM ROUND;admin_fadetoblack 0"



    alias w3 "wait;wait;wait;wait;wait"
    alias w2 "wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait"
    alias wl "w2;w2"
    alias w6 "wait;wait;wait;wait;wait;wait"
    alias rr1 "admin_restart 1;w;w;w;admin_restartround 1;w;w;w;admin_restartround 5;wl;wl;wl;wl;wl;wl;wl;wl;wl"
    alias l1 "admin_ssay [gYks----------------------------------------gYks];w6"
    alias l2 "admin_ssay [-gYks--------------------------------------gYks-];w6"
    alias l3 "admin_ssay [--gYks------------------------------------gYks--];w6"
    alias l4 "admin_ssay [---Live----------------------------------Live---];w6"
    alias l5 "admin_ssay [----Live--------------------------------Live----];w6"
    alias l6 "admin_ssay [-----Live------------------------------Live-----];w6"
    alias l7 "admin_ssay [------Live----------------------------Live------];w6"
    alias l8 "admin_ssay [-------Live--------------------------Live-------];w6"
    alias l9 "admin_ssay [--------Live------------------------Live--------];w6"
    alias l11 "admin_ssay [---------Live----------------------Live---------];w6"
    alias l12 "admin_ssay [----------Live--------------------Live----------];w6"
    alias l13 "admin_ssay [-----------Live------------------Live-----------];w6"
    alias l14 "admin_ssay [------------Live----------------Live------------];w6"
    alias l16 "admin_ssay [-------------Live--------------Live-------------];w6"
    alias l17 "admin_ssay [--------------Live------------Live--------------];w6"
    alias l18 "admin_ssay [---------------Live----------Live---------------];w6"
    alias l19 "admin_ssay [----------------Live--------Live----------------];w6"
    alias l21 "admin_ssay [-----------------Live------Live-----------------];w6"
    alias l22 "admin_ssay [------------------Live----Live------------------];w6"
    alias l23 "admin_ssay [-------------------Live--Live-------------------];w6"
    alias l24 "admin_ssay [------------------Live----Live------------------];w6"
    alias l25 "admin_ssay [-----------------Live------Live-----------------];w6"
    alias l26 "admin_ssay [----------------Live--------Live----------------];w6"
    alias l27 "admin_ssay [---------------Live----------Live---------------];w6"
    alias l28 "admin_ssay [--------------Live------------Live--------------];w6"
    alias l29 "admin_ssay [-------------Live--------------Live-------------];w6"
    alias l31 "admin_ssay [------------Live----------------Live------------];w6"
    alias l32 "admin_ssay [-----------Live------------------Live-----------];w6"
    alias l33 "admin_ssay [----------Live--------------------Live----------];w6"
    alias l34 "admin_ssay [---------Live----------------------Live---------];w6"
    alias l35 "admin_ssay [--------Live------------------------Live--------];w6"
    alias l36 "admin_ssay [-------Live--------------------------Live-------];w6"
    alias l37 "admin_ssay [------Live----------------------------Live------];w6"
    alias l38 "admin_ssay [-----Live------------------------------Live-----];w6"
    alias l39 "admin_ssay [----Live--------------------------------Live----];w6"
    alias l41 "admin_ssay [---Live----------------------------------Live---];w6"
    alias l42 "admin_ssay [--Live------------------------------------Live--];w6"
    alias l43 "admin_ssay [-Live--------------------------------------Live-];w6"
    alias l44 "admin_ssay [Live----------------------------------------Live];w6"
    alias l45 "admin_ssay [ The Game Is On ];w6"
    alias l46 "admin_ssay [ GL & HF ];w6"
    alias l47 "admin_ssay [ Say Team Only ];w6"
    alias l "l1;l2;l3;l4;l5;l6;l7;l8;l9;l11;l12;l13;l14;l15;l16;l17;l18;l19;l21;l22;l23;l24;l25;
  •  
    ^ наверх ^
    # 4  
    Язик
    Пользователь

    Avatar пользователя

    Судья CSCL

    Рейтинг: 6820

    Форумский чувак

    Сообщений: 5166
    Откуда: Беларусь
    Зарегистрирован: 27 Января 2011, 18:44:22
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 608204483
    Опубликовано 05 Ноября 2011, 02:08:16
    >Упомяну также, что его вход на сервер ознаменовался словами "vi soski", а затем неоднократном повторе уже


    smiley да ладно?

    > использование DDscript


    А это что? Ну я думаю тебе виднее.

    отдельным личностям (в том числе мне) различных оскорблений, к тому же неадекватное поведение


    Ты отдельная личность,ты мне пальцем тыкни на кого я там оскор****л?


     
    ^ наверх ^
    # 5  
    ultimate
    Пользователь

    Avatar пользователя

    ultimate

    Рейтинг: 77

    Живу на форуме

    Сообщений: 47
    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 21 Октября 2011, 17:32:14
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 05 Ноября 2011, 02:23:18
    >Я не понял, к чему относится длинный код, который ты кинул выше. Что именно из него должно прояснить причину моего бана?

    >Пока разговор идет обо мне. Оскор****л лично меня, косвенно всех игроков, находящихся на сервере. Или я для тебя не человек?smiley


    --------------------
    愚見 要求 則

    > Оружия террористов (IMI Galil, AK-47, Sig Sauer) менее точное и скорострельное, чем спецназовское (Maverick M4A1, FA MAS, Steyr AUG), но более убойное.
    ^ наверх ^
    # 6  
    ultimate
    Пользователь

    Avatar пользователя

    ultimate

    Рейтинг: 77

    Живу на форуме

    Сообщений: 47
    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 21 Октября 2011, 17:32:14
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 05 Ноября 2011, 02:25:09
    jass написал:
    smiley да ладно?


    Конкретно выражение не помню. Поскольку "cocka" ты употр****л около 5 раз, то написал именно его.


    --------------------
    愚見 要求 則

    > Оружия террористов (IMI Galil, AK-47, Sig Sauer) менее точное и скорострельное, чем спецназовское (Maverick M4A1, FA MAS, Steyr AUG), но более убойное.
    ^ наверх ^
    # 7  
    ultimate
    Пользователь

    Avatar пользователя

    ultimate

    Рейтинг: 77

    Живу на форуме

    Сообщений: 47
    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 21 Октября 2011, 17:32:14
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 05 Ноября 2011, 02:28:28
    На будущее серверу не помешает HLTV. Тогда можно будет просмотреть все игровые эпизоды и абсолютно точно установить как все было, кто и что сказал.

    Вот это было бы не плохо.


    [Изменил(а) Язик, 05 Ноября 2011, 02:33:05]

    --------------------
    愚見 要求 則

    > Оружия террористов (IMI Galil, AK-47, Sig Sauer) менее точное и скорострельное, чем спецназовское (Maverick M4A1, FA MAS, Steyr AUG), но более убойное.
    ^ наверх ^
    # 8  
    Язик
    Пользователь

    Avatar пользователя

    Судья CSCL

    Рейтинг: 6820

    Форумский чувак

    Сообщений: 5166
    Откуда: Беларусь
    Зарегистрирован: 27 Января 2011, 18:44:22
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 608204483
    Опубликовано 05 Ноября 2011, 02:29:39
    >Я не понял, к чему относится длинный код, который ты кинул выше. Что именно из него должно прояснить причину моего бана?


    Читай всё в подряд,а не кусками,там я всё изложил.

    >Пока разговор идет обо мне. Оскор****л лично меня, косвенно всех игроков, находящихся на сервере. Или я для тебя не человек?


    Паря,в этом то и заключалась проверка на вшивостьsmiley Я ждал за мат KICK,или бан,но ты не не дал.

    Ты на остальные мои вопросы ответьsmiley

    Что такое DDskript,и как так получилась- что когда я зашёл,как-то получилась что я написал "vi soski" вот насчёт этого не надо *****,такого не было. Было только 4exol,и bolt
     
    ^ наверх ^
    # 9  
    Язик
    Пользователь

    Avatar пользователя

    Судья CSCL

    Рейтинг: 6820

    Форумский чувак

    Сообщений: 5166
    Откуда: Беларусь
    Зарегистрирован: 27 Января 2011, 18:44:22
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 608204483
    Опубликовано 05 Ноября 2011, 02:41:16
    Кароче- завтро разберёмся,а то сегодня чуть-чуть выпевший
    Если я был не прав,попрошу извинения.
     
    ^ наверх ^
    # 10  
    ultimate
    Пользователь

    Avatar пользователя

    ultimate

    Рейтинг: 77

    Живу на форуме

    Сообщений: 47
    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 21 Октября 2011, 17:32:14
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 05 Ноября 2011, 02:52:24
    jass написал:
    Читай всё в подряд,а не кусками,там я всё изложил.

    Паря,в этом то и заключалась проверка на вшивостьsmiley Я ждал за мат KICK,или бан,но ты не не дал.
    Ты на остальные мои вопросы ответьsmiley

    Что такое DDskript,и как так получилась- что когда я зашёл,как-то получилась что я написал "vi soski" вот насчёт этого не надо *****,такого не было. Было только 4exol,и bolt


    >"soska" было неоднократно, это точно. Болт и чехол тоже по разу, согласен.

    >Не банил, потому что ты админ и в amxmodmenu помечен *, а по уставу сервера банить админов запрещено.

    >Скрипт, позволяющий делать элемент dd одним нажатием кнопки.

    >читал по порядку, но я не силен в этом. Смысла не вижу во многих строках, ибо не разбираюсь. Проанализировать и понять что же из этого и есть доказательство не могу.

    >Возможно именно в алкоголе дело smiley


    --------------------
    愚見 要求 則

    > Оружия террористов (IMI Galil, AK-47, Sig Sauer) менее точное и скорострельное, чем спецназовское (Maverick M4A1, FA MAS, Steyr AUG), но более убойное.
    ^ наверх ^
    # 11  
    Язик
    Пользователь

    Avatar пользователя

    Судья CSCL

    Рейтинг: 6820

    Форумский чувак

    Сообщений: 5166
    Откуда: Беларусь
    Зарегистрирован: 27 Января 2011, 18:44:22
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 608204483
    Опубликовано 05 Ноября 2011, 14:46:18
    >Скрипт, позволяющий делать элемент dd одним нажатием кнопки.


    Вот это сука вырубила.Ты знаешь что DD можно через бинд делать?
    bind MWHEELDOWN "+duck"
    bind ctrl "+duck"
    И этот человек участвовал в различных Knife турнирах....хотя элементарного не знаетsmiley
     
    ^ наверх ^
    # 12  
    McQuee
    Пользователь

    Avatar пользователя




    Рейтинг: 111

    Бывалый

    Сообщений: 71
    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 22 Октября 2011, 16:36:03
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 05 Ноября 2011, 15:13:39
    Пиздим??smileysuka
     
    ^ наверх ^
    # 13  
    McQuee
    Пользователь

    Avatar пользователя




    Рейтинг: 111

    Бывалый

    Сообщений: 71
    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 22 Октября 2011, 16:36:03
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 05 Ноября 2011, 15:14:42
    Ультиматум|псих,тебе больше подходит
     
    ^ наверх ^
    # 14  
    McQuee
    Пользователь

    Avatar пользователя




    Рейтинг: 111

    Бывалый

    Сообщений: 71
    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 22 Октября 2011, 16:36:03
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 05 Ноября 2011, 15:18:04
    Блинский,на**** админку давать кому попало,из-за Ескнифе-проблемы,теперь из-за Ултиматума,не форум а сыр в мыщеловке!

    че за бредовый темы ультиматум создал,если он до конца ноября не на**** эти ебучие 150 рейта я его урою!

    Mr.Tachilka`,
     
    ^ наверх ^
    # 15  
    dopelenganger
    Пользователь

    Avatar пользователя

    dopelenganger

    Рейтинг: 778

    Форумский чувак

    Сообщений: 364
    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 29 Июля 2011, 19:59:14
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 05 Ноября 2011, 15:26:32
    jass написал:
    >Скрипт, позволяющий делать элемент dd одним нажатием кнопки.


    Вот это сука вырубила.Ты знаешь что DD можно через бинд делать?
    bind MWHEELDOWN "+duck"
    bind ctrl "+duck"
    И этот человек участвовал в различных Knife турнирах....хотя элементарного не знаетsmiley

    аххахах турниры, ну да)


    --------------------
    Группа сайта vkontakte
    ^ наверх ^
    # 16  
    ebashjkeeeee
    Пользователь

    Avatar пользователя

    Креатив, хуле (с).

    Рейтинг: 5184

    Форумский чувак

    Сообщений: 2800
    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 27 Марта 2011, 23:10:27
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 473058515
    Опубликовано 05 Ноября 2011, 23:39:46
    да я вас, да я всех... СЦУКА!!!!


    --------------------
    Играть надо ради удовольствия (с).
    Если тебя лизнули в жопу, не возрадуйся, возможно это смазка (с).
    ^ наверх ^
    # 17  
    ultimate
    Пользователь

    Avatar пользователя

    ultimate

    Рейтинг: 77

    Живу на форуме

    Сообщений: 47
    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 21 Октября 2011, 17:32:14
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 06 Ноября 2011, 01:18:04
    jass написал:
    >Скрипт, позволяющий делать элемент dd одним нажатием кнопки.


    Вот это сука вырубила.Ты знаешь что DD можно через бинд делать?
    bind MWHEELDOWN "+duck"
    bind ctrl "+duck"
    И этот человек участвовал в различных Knife турнирах....хотя элементарного не знаетsmiley


    McQuee,
    >Посты как-нибудь поумнее набирай smiley кол-во у тебя не переходит в качество.

    >Я знаю, что DD можно делать без скриптов и ни одно из вышеизложенных мною предложений этого не отвергает. Но скрипт позволяет делать это с огромной скоростью, которую ты не повторишь руками. Если ты, конечно, не отец кс, играющий на x7 smiley


    --------------------
    愚見 要求 則

    > Оружия террористов (IMI Galil, AK-47, Sig Sauer) менее точное и скорострельное, чем спецназовское (Maverick M4A1, FA MAS, Steyr AUG), но более убойное.
    ^ наверх ^
    # 18  
    ultimate
    Пользователь

    Avatar пользователя

    ultimate

    Рейтинг: 77

    Живу на форуме

    Сообщений: 47
    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 21 Октября 2011, 17:32:14
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 06 Ноября 2011, 01:23:53
    McQuee написал:
    Блинский,на**** админку давать кому попало,из-за Ескнифе-проблемы,теперь из-за Ултиматума,не форум а сыр в мыщеловке!

    че за бредовый темы ультиматум создал,если он до конца ноября не на**** эти ебучие 150 рейта я его урою!



    smiley


    --------------------
    愚見 要求 則

    > Оружия террористов (IMI Galil, AK-47, Sig Sauer) менее точное и скорострельное, чем спецназовское (Maverick M4A1, FA MAS, Steyr AUG), но более убойное.
    ^ наверх ^
    # 19  
    Язик
    Пользователь

    Avatar пользователя

    Судья CSCL

    Рейтинг: 6820

    Форумский чувак

    Сообщений: 5166
    Откуда: Беларусь
    Зарегистрирован: 27 Января 2011, 18:44:22
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 608204483
    Опубликовано 06 Ноября 2011, 01:56:14
    >Я знаю, что DD можно делать без скриптов и ни одно из вышеизложенных мною предложений этого не отвергает. Но скрипт позволяет делать это с огромной скоростью, которую ты не повторишь руками. Если ты, конечно, не отец кс, играющий на x7


    Браво...Ты произошёл самого себяsmiley Если я умею делать DD без скрипта,это сука не чего не значит,что з делаю этот сраный ДД со скриптом.
     
    ^ наверх ^
    # 20  
    ebashjkeeeee
    Пользователь

    Avatar пользователя

    Креатив, хуле (с).

    Рейтинг: 5184

    Форумский чувак

    Сообщений: 2800
    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 27 Марта 2011, 23:10:27
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 473058515
    Опубликовано 06 Ноября 2011, 12:22:58
    джасс да тебя читером мона назвать, столько алиасов, на что они хоть?????


    --------------------
    Играть надо ради удовольствия (с).
    Если тебя лизнули в жопу, не возрадуйся, возможно это смазка (с).
    ^ наверх ^
    Страница 1 из 3 1 2 3 >
    Перейти на форум:
      Тему просматривают
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей