Сообщений: 34 Откуда: Россия Зарегистрирован: 30 Марта 2010, 16:35:46 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 02 Апреля 2010, 12:55:33
Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом будет легко. В общем, если менты держат верхнюю точку, то, даже когда теры пойдут на нижнюю, менты должны их обезвредить. При активном прессинге со стороны ментов теры могут замышковаться (не рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент, тыл должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все. Далее идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно легко, а заложенную бомбу так вообще сладость. Это должны помнить обе стороны. Оружие. В принципе хороши почти все, кто чем пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь этаким (подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А вот снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не забывайте, на нюке огромное множество хороших огневых позиций.
Сообщений: 1942 Откуда: Россия Зарегистрирован: 09 Июня 2010, 09:05:36 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 09 Июня 2010, 20:05:54
Чем хороша карта de_nuke, так это своим размером и количеством нычек. Рассмотрим нычки при игре за разные команды.
Итак, террористы.
Для терроров на этой карте огромное поле деятельности: нычек много, занимать позиции на них легко и вообще очень хорошая карта для кемперов. Первая нычка, ну можно сказать не нычка вовсе(знают то её все), в кузове машины, если контры побегут посмотреть мясо на террорской базе, то можно расстрелять их в спину, но часто контры его (кузов) вначале простреливают... Пойдём дальше: между горой и машиной тоже можно "занычкариться",- позиция не самая хорошая, т.к нет простора для маневра(отступать-то некуда) и видно оттуда не слишком много... Чтобы попасть на следущую нычку нужно два человека, т.к одному туда не забраться. Она находится на горе справа от ангара(если смотреть со стороны терроров): один чел должен подсадить другого в самом углу. С этого места довольно тяжело вести бой, потому что нет никакого укрытия, да и обзор очень велик: и ты видишь далеко, и тебя вият далеко... При граматном исполнении - хорошое место. Если бежать направо со стороны базы террористов, можно спрятаться за первым ящиком, только спрятаться так, чтобы в "дырку" не торчала ваша спина. Обычно контры бегущие той дорогой смотрят за первым ящиком, а на второй не обращают внимания, тут-то мы их и подловим. Главные минусы: граммотные игроки(читай Батьки) просматривают всегда эту точку и если контры прорвутся с другой стороны или вылезут с крышы, то всё пропало... Отличное место находится на столе внутри ангара, однако за него надо ещё побороться, и не известно чья эта нычка: контров или терроров, т.к. добежать до неё имеют равные шансы обе команды, хотя терры, наверное, побыстрее будут. Следущая нычка и не нычка вовсе, а так глюк, если нычкариться в "домике", возле бомбпланта, в правом углу, то с помощью другого человека можно выскочить наверх. Надо встать на него, а он должен прыгать, чтобы вытолкнуть первого на крышу. Если чел, которого вытолкнули не ламер, разберётся со всеми. Но есть одно "но": этот глюк считается читерством и на чемпах запрещён, и даже на некоторых серваках.
Контр-террористы.
У контров нычек поменьше, но иони не отстают терроров. Первая нычка - в окне, главный минус - ящик, закрывающий обзор, хотя и его можно граммотно использовать, как прикрытие. Хотя по себе знаю: первым делом, если терры прорвали шторм, то они стреляют именно в это окошко, так что "или пан, или пропал": выстрелишь первый, попадёшь - убьёшь, прмажешь или запоздаешь с выстрелом - тебя убьют. Идём дальше. Если залесть по лестнице наверх, выйти на улицу и пройти назад, то можно найти хорошее место, которое не очень хорошо просматривается, его главный минус: для стрельбы надо высовываться на приличное расстояние, да и закидать гранатами могут... Следущая нычка - просто конфетка, но с первого раза можно не добраться до неё. Итак, если лесть по лестнице, войти внутрь ангара, залесть на одно из перекрытий и спрыгнуть прямо внутрь этого перекрытия, то можно хорошо заработать фрагов. Для людей, вбегающих с главного входа вы практически не видны, но если заметят, то будет очень тяжело вести бой. Следущая нычка находится во втором ангаре, но чтобы на неё забраться вам потребуется ещё один человек, а может быть и два. Так вот: он должен подсадить вас на лампу - идеальное место, но главный его минус, заключается в том, что за весь раунд туда может не подбежать ни один противник, да и спрыгивая оттуда потеряешь много хелсов. На такую же лампу можно залесть и в первом ангаре.
Сообщений: 20 Откуда: Россия Зарегистрирован: 22 Июня 2010, 22:21:43 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 23 Июня 2010, 11:13:32
[c][size=15]CT[/size][/c]
Вы любите awp? Закупаем и бежим налево в здание. Встаём у входа, который ближе к респу CT, так чтоб просматривалась часть "длины" к респе T. И спокойно стоим отсреливаем всех пытающихся пробежать к бомблеинту А с улицы или же к B. В случае если вас раздавили - неотчаиваемся, у нас есть куда отступать - вниз. Кстати замечу обороноспособность там резко возрастает, т.к. нет пространства для манёвров, вам остаётся лишь добить оставшихся противников.
Если вы равнодушны к оружие с прицелом, то покупаем скорострелку (я предпочитаю m4a1) и тут два пути, оборонять верх: тут всё просто, залезаем по леснице и держим, оступать можно назад, хотя подавить одного там можно лишь на удачу (прострелами через стены) или гренами. Второй путь лежит правее на одном уровне со зданирем, т.е. не надо спускаться вниз . Бежим, пробегаем спук вниз и идём тихим шагом, осторожно просматривая все нычки (особенно стол), когда пройдёте стол лучше кинуть пару слеп перед собой в дверь, при этом вы должны отвернуться или укрыться, чтоб вас не слепонуло 100%. как только кинули - рашьте. При удачном раше, вы держите проход теров внутри здания со стороы респы Т, также и верхний бомбплеинт. Дальше вы можете рашить дальше улицу и т.д. постепенно заходя в спину к Т. Если вам лень То вы можете держать оборону и как только услышите открывающиеся/закрывающиеся двери нижнего этажа, то сразу бегите вниз, желательно с двух сторон, которые находятся в здании.
Сообщений: 20 Откуда: Россия Зарегистрирован: 22 Июня 2010, 22:21:43 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 23 Июня 2010, 13:41:00
T
У Террористов по началу всего два пути: Налево и направо.
Направо бегут awp чтобы снять всех кто там может пасти их, после захвата лестницы вниз можно всей аравой бежать вниз ставить и охранять бомбу, считайте раунд ваш. Но тут есть свои нюансы: 1) CT могут забежать со спины и расстрелять вас. 2) Есть место которое простреливается, можно сказать, отовсюду, т.е. если где-то спряталось awp CT, то если и не всех убъёт, то сделает довольно ощутимый минус и в дальнейшем вас могут сломать.
Налево можно бежать с чем угодно, но лучше быстрострелки, ибо там меньше пространства для манёвров и прострелов куча. Итак забегаем в здание, в дверь лучше не идти. Залезаем в простреливаемую "коробку" один смотрит на улицу и снимает всех кто с улицы бежит на бомбплеинт, второй стоит у двери и смотрит в сторону лесницы (лучше там стоять тем кто меткий, ибо симать надо всех head-shot'ами, оступить будет сложно, т.к. эта "коморка" вся простреливается). Остальные пытаются пробться налево. Лучше брать 1 awp и несколько штурмовиков с гренами и слеповухами. Таким образом можно захватить оба бомбплента. Если вы захватили хоть один из них, ставьте бомбу и заходите противнику в тыл. СТ могут заныкаться куда-то что не прострельнёшь и грены кончились - так забейте на них, взрыв бомбы и раунд ваш, незачем лишний раз умирать или рисковать.
На этом всё. Спасибо за прочтение
Админ, просьба, Нажми редактировать моё сообщение и сохрани, а то мне бб-коды не все доступны почему-то.