Сообщений: 34 Откуда: Россия Зарегистрирован: 30 Марта 2010, 16:35:46 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 02 Апреля 2010, 12:54:29
Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.
Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.
Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.
Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш.
Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.
При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери.
CT
За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo.
В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.
Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену.
Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.
Сообщений: 1942 Откуда: Россия Зарегистрирован: 09 Июня 2010, 09:05:36 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 10 Июня 2010, 09:59:37
CT (Counter-terrorists)
Закладка «А»
Контр забирается на ковры, стоит за стеночкой, при топоте (его очень легко отличить) по коврам высовываемся и убиваем не ожидавшего нас тут увидеть Терра, или даже не одного. Встаем на свое место – ждем дальше. Второй страхует в яме, третий в засаде на Центре
Есть много точек, в которых КТ надо просто ждать Терроров. Например, подъем на «А»
Зачем вставать на открытое место, и ждать, пока тебя с Терроровской базы убьет АВП, или в лучшем ранит?? Закидываем Центр дымом. Встаем бокам и ждем, когда Терры поднимутся и будут у нас на ладони. Кидаем флэш и расстреливаем всех ввалившихся, на нашу святую землю, Терров.
Закладка «Б»
Первый Контр кидает над аркой флэш – на случай если Террор прорывает «Б». АВП – встает за ящиками в коридоре ведущему на «Б». Держит выход из арки Террора. Второй мент, встает за ящик слева от снайпера.
В это время остальные КТ устраивают засаду на самом Планте: мент запрыгивает по ящикам и встает над аркой ведущей к закладке. АВП отходит назад, под прикрытием «помощника» . Терры прорываются, Контр стоящий на ящике, перекидывает через крышу флэш – это немного остановит Террор, и АВП успеет занять свою позицию. Далее ждем и впечатываем в стену хэдами вбегающих «Терроревцев».
Tf (TerroristsForce)
Атака на закладку «А»
Уходим по правой стороне. По коврам(а) и по плитке(б).
Начнем с варианта «а»:
Через дом, по лестнице, далее по балкону пробегаем на ковры. После того, как пробежали дверь (слева) стараемся издавать меньше звуков: не топаем, гранаты не швыряем – не поможет, а только наоборот усугубит и без того сложное нападение. Враг услышат вас и будет ждать, а это нас не устраивает. Прокрадываемся по ступенькам, кидаем флэш за маленький угол слева, вбегаем проверяем врага справа, только после этого оглядываемся назад – там ослепший на 4 секунд Контр, который мог стрелять только наугад, вслепую. Убиваем Мента, и тут опять два варианта – пойти по коридору к выходу, или пролезть в окошечко с решеткой. Например, возьмем первый, кидаем флэш за угол по коридору, выходим на деревянный балкон. Тщательно проверяем территорию под балконом – там часто кемперят Менты. Запрыгиваем на плиточную платформу, убиваем Контра держащего Центр. Ставим бомбу. Оббегаем навесную крышу, убиваем Мента держащего Центр с другой стороны.
Вариант «б»:
Кидаем флэш вправо, забегаем сразу налево. Убиваем Мента ждущего нас, оборачиваемся – чисто – нас обходят. Кидаем флэш на деревянный мостик – вбегаем на него – убиваем обходившего нас неприятеля. Кидаем гранату(НЕ) за угол сетки, тот Мент что там был потерял как минимум 50нр. Мы в плюсе. Забегаем за ящики, стейфим (движения влево, вправо) из-за ящиков, снимаем Контра. Ставим бобму. Поздравляю Плант наш.
Атака на закладку «Б»
Один Терр кидает флэш за фонарь по левой стене, небольшой прорыв по проходу. Закидываем флэш через арку. Внимание, справа в проходе к респауну КТ наверняка мент с АВП. Закидываем туда гранату(НЕ) простреливаем на из косок стену – в случае удачного прострела – АВП is dead. Слева, на верхнем ящике ждет не дождется Контр, когда же мы наконец выйдем из арки. Т.к. флэши кончились.. пробуем на вшивость реакцию полицея – выбегаем, одновременно стреляя над ящиком по 2-3 патрона. Убиваем Мента. Осторожно прокрадываемся в дальний коридор за Плантом – расстреливаем Контра. Плант наш.