>>>Max!muM<<< [Sentrymod] • 87.228.66.58:27016
ЦЕЛЬ ИГРЫ
У каждой команды по 1000 жизней. Цель - свести количество жизней противника к 0 путем полного тотального доминирования на всей карте и добить оставшихся игроков. Когда жизни команды заканчиваются - игроки этой команды не могут больше воскрешаться.
БОHУСЫ
• MegaHealth (МегаХелс) - дает игроку 250 жизней.
• Regeneration (Регенерация) - при получении данного бонуса игрок будет восстанавливать по 5 жизней каждые 2 секунды, вплоть до 125 жизней. Получение здоровья сопровождается звуковым сигналом, который слышат все окружающие, а также небольшой красной световой вспышкой. При смерти игрока этот бонус теряется.
• AmmoRegen (Беск. Патроны) - получение данного бонуса обеспечивает игрока бесконечным боезапасом. При смерти игрока этот бонус теряется.
• Money (Денежный бонус) - единовременно дает всем игрокам союзной команды по 1000$.
• Invisibility (Невидимость) - игрок, подобравший данный бонус становится практически невидимым. Невидимость непостоянная, игрока то не видно вообще, то виден светящийся контур(красный у террористов и синий у контров). Также игрока можно обнаружить по тени под ногами. Бонус достаточно редкий.
• LongJump (Ракетный ранец) - возрожденный из игры Half-Life лонгджамп, позволяет совершать длинные прыжки и быстро перемещаться по карте. Для прыжка нужно нажать W+CTRL+SPACE(вперед+присесть+прыжок), подробнее читайте в разделе движения. При смерти игрока этот бонус остается в контейнере(DeathPack) и его можно забрать.
• Armor (Броня) - получение этого бонуса обеспечивает вас максимальным для вас на текущий момент запасом батарей(брони), а также после поднятия броня будет защищать вас от выстрелов игроков. Без бонуса Armor ваша броня не защищает от пуль, а только от выстрелов турелей!
ТУРЕЛИ
• Игроки могут возводить автоматические лазерные турели для подавления противника огневой мощью и удержания занятой территории. Турели бывают трех уровней. Стоимость постройки одной турели первого уровня = 3000$. Эту турель может улучшить напарник до второго уровня за 1000$. Турель второго уровня улучшить до третьего может как союзник, так и хозяин турели за 2000$. Чем выше уровень турели, тем больше у нее жизней, тем быстрее она наводится на цель и тем больше наносимый ею урон.
• Турель строится с помощью консольной команды "sentry_build", эта команда автоматически назначается на клавишу F5 при входе на сервер. Также есть расширенное меню управления турелями, доступное по консольной команде sentry_menu. Через это меню вы можете: выбирать турели, взрывать их, строить новые, смотреть с камеры турели за происходящим вокруг нее.
• При смерти игрока все установленные им турели взрываются, нанося урон всем вокруг.
• Обратите внимание, что турель состоит из 2-х частей: из ножек и башни, и эти две части имеют отдельные жизни. При тяжелых повреждениях турель проявляет признаки того, что скоро ей придет конец: башня и ножки турели при повреждении будут дымить.
• Турели нельзя строить близко друг к другу, есть раздельные ограничения на минимальное расстояние по горизонтали и по вертикали между турелями.
• Максимальное количество турелей, доступных каждому игроку, различно на разных картах, как правило это 2 или 3 турели.
• Турели можно сломать, используя любое оружие. Хотя, если вы будете ломать турели своей команды, то вы рискуете получить бан от админов.
• Турели команды террористов красного цвета, у контров они синего увета.
ЛАЗЕРЫ
• Игрокам доступны для использования лазерные мины, устанавливаются они по умолчанию путем нажатия на английскую "T" (или командой консоли impulse 201). Стоимость установки 1 мины = 100$. Всего игрок может поставить 2 растяжки.
• При пересечении луча лазера игроки вражеской команды незамедлительно погибают. Союзные игроки и различные объекты на карте (другие мины и турели) являются препятствиями для лазерного луча. Через вражеский лазер можно пройти без повреждений в том случае, если количество брони игрока превышает 250 единиц.
• При смерти игрока все установленные им мины взрываются, нанося урон находящимся поблизости противникам, и разбрасывая в стороны и врагов и союзников.
• После смерти и воскрешения игрок может устанавливать мины не сразу, а по прошествии некоторого небольшого времени.
• Лазерную мину можно сломать, используя любое оружие. Жизней у нее немного.
• Лучи лазеров команды террористов красного цвета, у контров они синего цвета.
СУПЕРОРУЖИЕ
В игре доступно для использования разрушительное, но дорогое супероружие, такое как:
• Ядерный Удар
Вызывается командой чата /nuke. Для вызова необходимо иметь 15000$ в банке(не наличными!)
Эффект: через несколько секунд всю территорию карты накрывает ядерный взрыв, игроки(как враги, так и союзники), находящиеся под открытым небом с высокой долей вероятности мгновенно погибают, те же счастливчики, кто успел укрыться под каким-нибудь навесом/крышей/забежал в здание, не умрут мгновенно, но будут получать некоторый урон при бомбежке. Число получаемого урона совершенно случайное, вас может не повредить ни разу, а может и серьезно покалечить. Гарантированно вы выживете, имея запас в 250 жизней. Между применениями этого супероружия есть задержка.
• Орбитальная Ионная Пушка
Вызывается командой чата /ion. Для вызова необходимо иметь 15000$ наличными.
Эффект: на выбранной территории размещается маяк, издающий звуки "пик-пик-пик". По мере приближения Ионной Пушки небо темнеет, раздаются раскаты грома, сверкают молнии, затем наносится удар со спутника, и вся техника(мины, турели) в области поражения незамедлительно уничтожается. Игроки, попавшие в область поражения, полностью теряют весь запас брони. Укрыться невозможно, можно только убежать. Если вы слышите пищание - значит вы находитесь в зоне поражения.
При вызове Ионной Пушки игрок, воспользовавшийся ей, получает обзор со спутника места удара и может наблюдать за паническими попытками бегства противника. Но сам он остается уязвим для атак. Прервать обзор со спутника можно в любой момент, просто щелкнув фонариком на F (impulse 100).
КОМАHДЫ (чат и консоль)
Hа сервере есть ряд команд для чата и для консоли, помогающих игрокам.
• Чат:
/stuck - напишите это в чат, если вы застряли в мине, турели, куда-то провалились. Эта команда освободит вас, не разрушая турель или мину.
/nuke - бомбардировка Ядерным Ударом (см. СУПЕРОРУЖИЕ)
/ion - использование Ионной Пушки (см. СУПЕРОРУЖИЕ)
/donate - открывает меню передачи денег
/rus - выбрать русский язык (включая все сообщения, надписи меню и т.д.)
/eng - выбрать английский язык (включая все сообщения, надписи меню и т.д.)
/ruspatch - закачать патч для отображения русских букв (нужно только в том случае, если вместо русского шрифта вы видите крякозяблики)
/help - краткая внутриигровая справка (MOTD окно)
• Консоль:
amx_who - выводит в консоль список всех игроков и их айпи адреса, айпи адреса зарегистрированных игроков скрыты(registered).
sentry_build - постройка турели
sentry_menu - меню турелей
players_locations - выводит в консоль список всех игроков и информацию об их местоположении(город и страну)
ДВИЖЕHИЯ
В игре есть специальные сочетания клавиш, которые позволяют вам совершать нестандартные движения, такие как:
- высокий прыжок: выполняется путем нажатия CTRL+SPACE(присесть+прыжок), помогает забираться на высокие ящики и т.п., для выполнения этого прыжка вы должны быть неподвижны, т.е. стоять на месте.
- длинный прыжок: выполняется путем нажатия W+CTRL+SPACE(вперед+присесть+прыжок), уже в движении, причем скорость передвижения должна быть большой, для выполнения этого прыжка необходимо наличие Ракетного Ранца (см. БОHУСЫ).
HЕОЧЕВИДHЫЕ ВЕЩИ
• После смерти игрока остается прыгающий контейнер(DeathPack), который содержит все оружие, которое было у погибшего на момент смерти, а также бонус Ракетный Ранец, если тот был. Также при поднятии контейнера вы излечиваете некоторое количество жизней и получаете немного брони. Количество получаемого здоровья и брони напрямую зависит от числа собранных контейнеров, то есть чем больше вы их собрали, тем больше жизней и брони вам будет давать каждый следующий контейнер. Также максимальное количество доступной вам брони увеличивается с каждым поднятым контейнером вплоть до максимума в 999.
• Лазерную мину можно поставить на землю, сесть на нее и взорвать, и она подбросит вас довольно высоко. Это можно использовать, чтобы попадать в труднодоступные места(типа rocket jump такой).
• Мелкокалиберное оружие довольно часто может быть более эффективным, чем автоматы, особенно на коротких дистанциях, так как на сервере нет брони и шлемов(если вы не получили бонус Armor - броня).
ОСОБЕННОСТИ СЕРВЕРА
• Баны подсетей с динамическими айпи-адресами с возможностью регистрации из этих подсетей.
• Уникальная интеллектуальная система респавнов для CSDM, теперь вражеские игроки не появляются у вас за спиной с зажатой кнопкой +attack.
• Уникальный интеллектуальный автобаланс команд. В первую очередь сервер пытается сбалансировать игру, используя самых бездарных игроков и тех, кто последним заходил на сервер. Таким образом, ситуации, когда вы всю карту играли за террористов, а в самом конце вас перебрасывает за контров, крайне маловероятны.
• Антиспам бот, очищающий конфиги игроков от вписанного туда треш-серверами спама.
• Команда amx_who доступна всем игрокам, айпишники зарегистрированных игроков и админов скрыты. Если на сервере читер - любой игрок пишет демо с айпи адресом читера и выкладывает на форум. Бан гарантирован.
• Все внутриигровые сообщения доступны на двух языках: Русском и Английском.
• Имеется краткая справка по игре и информация о сервере в MOTD окне (команда чата /help)
• Защита от всех известных эксплойтов.
• Случайный выбор следующей карты из списка, игроки больше не утруждают себя голосованием. Анархия - мать порядка.
• При входе на сервер в чат выводится информация о городе и стране игрока цветом той команды, за которую зашел игрок.
• Более 9000 исправлений в плагине с турелями, добавлено множество визуальных эффектов, багфиксов и т.д. (Анимация с подстветкой при выстреле, новые звуковые эффекты, турели более не проваливаются и не разваливаются на 2 части, ограничение по расстоянию между союзными турелями, исправлены ошибки, приводившие к падению сервера, добавлена информация о владельце турели и кол-ве фрагов, визуальные эффекты при ее установке и апгрейде, а также при разрушении)
• Значительные исправления в плагине с минами, серьезно уменьшена нагрузка плагина на сервер, добавлен ряд визуальных и звуковых эффектов.
• Огромное количество исправлений в плагине CSDM'a ItemMod:
- эффект вращающегося оружия (как в Quake)
- система случайной генерации PowerUp'ов
- ведение статистики собранных паверапов (альфа версия)
- новые звуковые и визуальные эффекты
- визуальное отображение в HUD наличия паверапов
• Автоматический внутриигровой Банк с красивыми визуальными эффектами для хранения излишка денег(а также для запуска Ядерной Ракеты).
• Игровой таймер показывает время до конца карты, а не время раунда.
• Различные специальные эффекты повреждений у разного оружия(к примеру отброс у дробовиков).
• Система денежных бонусов за красивые убийства(больше денег за большее число убийств) с красивым визуальным и звуковым оповещением:
- Impressive - Убийство 2 или более человек с авп в течение 2.0 сек
- Excellent - Убийство 2 или более человек с любого оружия в течение 1.0 сек
- Perfect - Убийство 2 или более человек 1 выстрелом
• Система вознаграждения за месть с аудиоэффектами(радио). Отомстив последнему убившему вас игроку, вы получите денежное вознаграждение. Сумма вознаграждения тем больше, чем быстрее будет осуществлена месть.
• Возможность передачи живыми игроками денег живым игрокам своей команды.
• Стартовые пистолеты (glock, ucp) имеют неограниченный боезапас.
• На сервере работает халф-лайфовский лонгджамп!
• Система исправления некорректных ников игроков(удаление приписок от античитов, антиматов и прочей ерунды).
• Отображение иконок над головой лидеров текущей карты: лучшего убийцы, лучшего строителя и самого богатого игрока. Противники естественно этих иконок не видят.
• Ядерный Удар и Орбитальная Ионная Пушка с умопомрачительными визуальными и аудио эффектами.
• А также еще очень и очень много мелких исправлений, доработок и фиксов, чтобы сделать вашу игру максимально комфортной и приятной.
www.max-serv.ru |
|
| |