// Ввод логов на сервер
log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_log_onefile 0
mp_logmessages 1
mp_logdetail 1
// Основное в настройках
mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за чужими игроками
mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 1 // время покупки в минутах
mp_c4timer 35 // время таймера бомбы
mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_falldamage 1 // урон от падения
mp_flashlight 1 // разрешить фонарик
mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcechasecam 0 // после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_freezetime 0 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1 // слышимость звуков шагов
mp_friendlyfire 0 // возможность атаковать своих
mp_limitteams 1 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов
mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах
mp_startmoney 1200 // колличество начальных денег у игроков
mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах
sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер
sv_alltalk 1 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды (даже мертвые)
sv_contact vkontakte Андрюха Рогозин // e-mail администратора сервера
sv_footsteps 1 // использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_gravity 800 // гравитация в игре
sv_maxspectators 8 // Максимальное кол-во спектаторов
sv_maxspeed 260 // максимальная скорость игрока
sv_minupdaterate 10 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме spectator
sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах
sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона
Сейчас выщитываем сами рейты.
“скорость интернета” умножаем на 128 и делим на кол-во игроков на которое хотите свой сервер. У меня так:
2000×128:32=8000. Это значение записываем в sv_maxrate
Теперь sv_maxrate делим на 200. У меня так:
8000:200=40. Это значение записываем в sv_maxupdaterate.
sys_ticrate 10000
rate 3000 // максимальный предел байт в секунду который СЕРВЕР может послать клиенту // rate = cl_updaterate * 175
cl_rate 2500 //максимальный предел байт в секунду который КЛИЕНТ может послать на сервер
cl_cmdrate 30 // число раз в секунду которое КЛИЕНТ информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate 20 // сколько раз в секунду СЕРВЕР говорит клиенту что происходит на карте.
sv_maxupdaterate 320 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 3000 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
sv_maxrate 64000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_unlag 1 // лагокомпенсация
sv_maxunlag 1 // максимальная лагокомпенсация, в секунду
Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам cs server.cfg.
sv_contact "skype katya439"