# 1
Тема: Команды для игры с Ботами
6aTbko_MaxHo
Пользователь
Рейтинг: 16 Живу на форумеСообщений: 16
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 21 Декабря 2009, 19:49:01Пол:
МужскойСтатус: offline
Опубликовано 21 Декабря 2009, 20:14:25
Часть 1: управление ботами
bot_chatter: off / radio / minimal / normal
Как часто бот использует радиокомманды.
bot_defer_to_human: 0/1
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.
bot_difficulty: 0/1/2/3
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.
bot_join_after_player: 0/1
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
bot_join_team: any/CT/T
добавить бота за определенную команду (или наугад).
bot_add
Добавить бота в команду, где игроков меньше.
bot_add_ct
Добавить бота-спецназовца.
bot_add_t
Добавить бота-террориста.
bot_kick
Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_kill
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_prefix: "string"
Определить префикс перед именами ботов.
bot_quota
Установить минимальное количество ботов на сервере.
bot_quota_mode normal / fill
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:
'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество
ботов, равное подключающимся людям.
bot_auto_vacate
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.
bot_auto_follow
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.
bot_memory_usage
Сообщить о занимаемой ботами памяти.
bot_allow_rogues: 0/1
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из
повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют
задаче карты.
bot_eco_limit
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.
bot_profile_db
Имя файла профиля ботов.
Часть 2: ограничения по оружию
bot_all_weapons
Позволить ботам использовать все оружие.
bot_knives_only
Боты используют только ножи.
bot_pistols_only
Боты используют только пистолеты.
bot_snipers_only
Боты используют только снайперские винтовки.
bot_allow_grenades: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.
bot_allow_machine_guns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.
bot_allow_pistols: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.
bot_allow_shotguns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.
bot_allow_snipers: 0/1
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.
Часть 3: редактирование навигации
sv_cheats 0 / 1
Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.
nav_quicksave
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.
nav_generate
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.
nav_analyze
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.
nav_edit
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.
nav_mark_walkable
Mark the current location as a walkable position. These positions are
used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation
Mesh.
nav_clear_walkable_marks
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.
nav_load
Загрузить вэйпоинты для текущей карты.
nav_save
Сохранить вэйпоинты на диск.
nav_mark
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.
nav_corner_lower
Опустить выбранный угол выделенной области.
nav_corner_raise
Поднять выбранный угол выделенной области.
nav_corner_select
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.
nav_begin_area
Определяет угол новой области. Для завершения создания области
перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду
‘nav_end_area’.
nav_end_area
Определить второй угол у Зоны и создать его.
nav_connect
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй
и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает
ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания
двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.
nav_disconnect
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,
пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все
соединения между двуми областями.
nav_crouch
Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.
nav_delete
Удаляет помеченную область
nav_jump
Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.
nav_merge
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.
nav_no_jump
Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.
nav_show_approach_points
Показать точки приближения в навигационной сетке
nav_show_danger
Показать текущие «уровни опасности».
nav_splice
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и
запустите команду splice для создания новой соединяющей области между
ними.
nav_split
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.
nav_strip
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.
nav_area_bgcolor
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.
nav_check_floor
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_clear_walkable_marks
Удалить все ранее установленные проходимые позиции.
nav_compress_id
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.
nav_coplanar_slope_limit
Х.З.
nav_corner_place_on_ground
Располагает выбранный угол выделенной области на земле.
nav_ladder_flip
Меняет направление выделенной лестницы.
nav_mark_walkable
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются
в качестве начальной позиции при оценке карты для создания
навигационной сетки.
nav_show_area_info
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.
nav_slope_limit
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.
nav_snap_to_grid
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.
nav_split_place_on_ground
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.
nav_transient
Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый
системой AI.
nav_update_blocked
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_avoid
Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.
nav_dont_hide
Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.
nav_run
Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.
nav_stand
Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.
nav_warp_to_mark
Создает игрока в отмеченной области.
Часть 4: контролирование навигации ботов
bot_crouch: 0/1
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.
bot_debug: 0/1
Используется для отлаживания информации о поведении бота.
bot_freeze: 0/1
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.
bot_goto_mark
Отправляет бота на выбранную область.
bot_show_nav: 0/1
Показать навигационные пути ботов.
bot_stop: 0/1
Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают.
bot_traceview: 0/1
Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.
bot_traceview_extended: 0/1
Неизвестная команда...
bot_walk: 0/1
Боты только ходят. То есть они не могут бежать.
bot_zombie: 0/1
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на
действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
^ наверх ^
# 2
mrak
Пользователь
Рейтинг: 26 Живу на форумеСообщений: 26
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 13 Марта 2010, 00:25:30Пол:
МужскойСтатус: offline
ICQ статус
Опубликовано 14 Марта 2010, 10:13:34
а я с ботами не играю!
-------------------- mrak
^ наверх ^
# 3
Sonne16
Пользователь
Рейтинг: 510 Форумский чувакСообщений: 490
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 10 Ноября 2009, 12:57:54Пол:
Не определенСтатус: offline
Опубликовано 16 Марта 2010, 07:23:40
Спасибо за команды, я пока аим с валхаком настраиваю, по немного убиваю ботов.
--------------------
^ наверх ^
# 4
Mefelis
Пользователь
Owner
Рейтинг: 94 БывалыйСообщений: 90
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 28 Июля 2010, 01:06:11Пол:
МужскойСтатус: offline
ICQ статус
Опубликовано 29 Июля 2010, 00:24:26
Ну важе круто а какие это боты ты не написал zBot
^ наверх ^
# 5
Ben Laden 9l
Пользователь
Рейтинг: 219 БывалыйСообщений: 69
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 14 Февраля 2010, 18:28:39Пол:
МужскойСтатус: offline
ICQ статус
Опубликовано 17 Августа 2010, 10:58:58
А ботов реально на most_wantede научить играть, ну там на тачках ездить, до пушек добираться? И также на других подобных картах?
-------------------- Система МММ-2011 . http://sergey-mavrodi.com
Рост вкладов на 40% в месяц или в 57 раз в год. +20$ в подарок.
Помощь в регистрации: dimon.elcov@gmail.com или icq490758633
Инвайт Mozhga
^ наверх ^
# 6
PUMA
Пользователь
C#
Рейтинг: 2090 Форумский чувакСообщений: 1942
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 09 Июня 2010, 09:05:36Пол:
МужскойСтатус: offline
ICQ статус
Опубликовано 28 Декабря 2010, 13:36:08
Попробуй такие карты где появляються боты на крыше Или карты типа rats они тупо спрыгивают и никак не поиграть
^ наверх ^
# 7
TRiX
Пользователь
Рейтинг: 6079 Форумский чувакСообщений: 5653
Откуда: Казахстан
Зарегистрирован: 25 Января 2011, 21:50:59Пол:
МужскойСтатус: offline
Опубликовано 25 Января 2011, 23:17:01
Привет всем, у меня вопрос. Не могли бы вы помочь мне с установкой. Если знаете то дайте пожалуйста ботов для AMX MOD X, хочу играть на своем сервере с ботами .
--------------------
^ наверх ^
# 8
Admin
Супер Администратор
Рейтинг: 110601 АдминистраторСообщений: 14299
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 22 Декабря 2008, 15:03:48Пол:
МужскойСтатус: offline
ICQ статус
Опубликовано 26 Января 2011, 21:05:16
TRiX написал:
Привет всем, у меня вопрос. Не могли бы вы помочь мне с установкой. Если знаете то дайте пожалуйста ботов для AMX MOD X, хочу играть на своем сервере с ботами
.
создай отдельную тему
^ наверх ^
# 9
avdeev_232
Пользователь
Привет всем!!!
Рейтинг: 40 Живу на форумеСообщений: 36
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 31 Марта 2011, 19:27:45Пол:
МужскойСтатус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Апреля 2011, 08:43:46
Надо кидать программу каторая будет называться чёта вроде этого BOtserver ну чёта примерно так?
-------------------- MMMMMMMEEEEEEEEEEE
^ наверх ^
# 10
KaJIaLLI
Пользователь
StyLewOw~
Рейтинг: 895 Форумский чувакСообщений: 859
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 10 Августа 2010, 10:03:42Пол:
МужскойСтатус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Апреля 2011, 18:39:21
Зачем в онлайне с ботами играть?? Установи ботов на комп и играй на лане
--------------------Группа сайта vkontakte
^ наверх ^
# 11
Admin
Супер Администратор
Рейтинг: 110601 АдминистраторСообщений: 14299
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 22 Декабря 2008, 15:03:48Пол:
МужскойСтатус: offline
ICQ статус
Опубликовано 01 Апреля 2011, 19:41:04
KaJIaLLI написал:
Зачем в онлайне с ботами играть?? Установи ботов на комп и играй на лане
чтоб народ на серв заходил) видит, на сервере например 10 чел играют и заходит на серв а на самом деле там 1 чел бегает.. А если увидит в поиске что 1 чел бегает, то никогда не зайдет на серв
^ наверх ^
# 12
Paulo-La-FRayte
Пользователь
Рейтинг: 4361 Форумский чувакСообщений: 1903
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 24 Апреля 2011, 11:32:04Пол:
МужскойСтатус: offline
ICQ статус
Опубликовано 28 Апреля 2011, 01:13:46
Тебе нужно скачать PodBot , там будет инструкция, как, например, через амх мод ботов ставить (если ето подбот), закидываешь ботов в папку аддон, в метамоде в строке плагины прописываешь ботов (win32 addons/podbot/podbot_mm.dl). збот так вообще проще простого устанавливать без амх.
Но еще раз повторяю, скачай ботов. Как установить, там написано будет.
Какие боты лучше? Ну, например, зботы сами делают себе респы на новых картах, под бот ведут себя лучше и идут на дм серверах (хотя збот тоже можно найти).
Тут где-то было написано про настройки зботов, но это не все. Настроек много, вот например, люди, играющие только на легком уровне ботов, говорили так вот бот встанет и будет на тебя смотрять пару сек токо потом начнет стрелять хотя ето можно переностроит что токо тебя увидел с с разу будет стрелять и практически куда стрелять будет тоже можно перенастроить !
вот еще например у меня в кс 5 сервов сботами все же лудше чем обычная кс с ботами например на дм и пушки поставил и лазеры и вампир и т.д
[Изменил(а) Paulo-La-FRayte , 28 Апреля 2011, 01:16:25]
-------------------- В любом из нас спит гений, и с каждым днём все крепче.
^ наверх ^
# 13
Admin
Супер Администратор
Рейтинг: 110601 АдминистраторСообщений: 14299
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 22 Декабря 2008, 15:03:48Пол:
МужскойСтатус: offline
ICQ статус
Опубликовано 28 Апреля 2011, 01:26:02
ахахахах с ботами на пушках и лазерах
^ наверх ^
# 14
-Razar-
Пользователь
Рейтинг: 17 Живу на форумеСообщений: 15
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 25 Апреля 2011, 18:16:40Пол:
МужскойСтатус: offline
Опубликовано 29 Апреля 2011, 15:08:36
я могу без этих команд ботов создавать
-------------------- Ы_Ы_=)Ы_Ы_=)Ы_Ы_=)
^ наверх ^
# 15
Admin
Супер Администратор
Рейтинг: 110601 АдминистраторСообщений: 14299
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 22 Декабря 2008, 15:03:48Пол:
МужскойСтатус: offline
ICQ статус
Опубликовано 29 Апреля 2011, 22:21:22
^ наверх ^