Сообщений: 3410 Откуда: Россия Зарегистрирован: 31 Марта 2011, 19:15:35 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 12 Февраля 2012, 11:08:17
Mitsubishi Lancer Evolution VIII версии MR выпущен только для Японии и Великобритании. MR (сокращение от Mitsubishi Racing) – типичный limited edition. Тираж настолько невелик, что серию можно назвать заводским тюнингом. MR отличается от стандартного Evo типично тюнинговыми решениями: облегченными элементами кузова, колесами, сниженным центром тяжести, измененной подвеской, перенастроенной системой управления… Да и основные тесты машины проводили на Северной Петле Нюрбургринга – традиционном месте ходовых испытаний лучших тюнинг-каров Европы. Первый автомобиль, на котором красовался шильдик MR, появился в 1970 году. Это была ограниченная серия Mitsubishi Galant GTO с верхневальным двигателем мощностью 125 л. с. С тех пор специальные версии постоянно присутствуют в модельном ряду компании. Исторически сложилось, что особые Mitsu продают только в двух странах мира – Японии и Великобритании. Леворульных не делают. Казалось бы, английская и японская машины должны быть совершенно одинаковыми, но различия все же есть. Главное – мощность двигателя. В Японии она законодательно ограничена 280 силами. Компания декларирует, что максимальная мощность стандартного MR – точно 280, не больше и не меньше. Но на самом деле она чуть выше – около 285 л. с. В Великобритании тот же 2-литровый 4G63 со снятым ограничителем развивает 300 л. с. Крутящий момент остается неизменным – 387,76 Н*м при 3500 об/мин. Для снижения массы стальная крыша авто заменена на алюминиевую (новшество для японской модели). На безопасности это не сказывается по двум причинам: жесткость алюминиевой крыши не уступает стальной, большинство покупателей Evo MR оборудуют автомобиль каркасом безопасности. Снаряженная масса автомобиля – 1490 килограммов. Штатные амортизаторы автомобиля уступили место немецким, марки Bilstein, более жестким и корткоходным. Колесные диски тоже германские, марки BBS. Шестиступенчатая трансмиссия делает автомобиль более динамичным. А благодаря центральному дифференциалу, в сочетании с передним, комбинированным со спортивной ABS, управление становится более точным. До 100 км/ч машина разгоняется за 5 секунд (быстрее обычной на 0,6). Максимальная скорость – 249,4 км/ч. Четверть мили проходит за 13,3 секунды. Салон версии MR отличается от других «восьмерок» алюминиевым рычагом коробки передач, ручкой стояночного тормоза с комбинированной отделкой из алюминия и карбона и накладками педалей. Некоторые покупатели, приобретающие автомобили для спортивных трасс, предпочитают брать их с оголенными алюминиевыми крышами. На всех MR стоят дополнительные приборы, встроенные в центральную консоль. Они показывают давление наддува, давление масла и напряжение. Такие же манометры и вольтметр можно встретить на множестве тюнинговых Evo. Уникальная деталь отделки MR – фрезерованная пластина из нержавеющей стали с названием модели на крышке багажника.