Сообщений: 859 Откуда: Россия Зарегистрирован: 10 Августа 2010, 10:03:42 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 18 Августа 2011, 20:34:12
http://rghost.ru/18436251
Вот демо с лагами при стрельбе из USP, такие же лаги возникают при стрельбе из глока!
Почему когда я захожу на сервер значение cl_dlmax изменяется на 80? Уберите это!
Сообщений: 3492 Откуда: Россия Зарегистрирован: 17 Декабря 2010, 00:12:12 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 18 Августа 2011, 22:02:41
На форумах SK-Gaming и fnatic наличествуют идентичные ответы. Цитата с fnatic.com/forums:
Цитата
cl_dlmax sets the maximum download speed of resources like maps/sounds and etc, in other words... everything that the servers wants you to have.
Если учесть, что границы характеристики 0-512, а дефолт 128, то вполне логично предположить, что единицы измерения — kbps, и ответ на форумах правдив: это скорость скачки материалов с сервера. Команда, в сущности, является более тонкой настройкой cl_allowdownload 1 и на игровой процесс не влияет никак.
Сообщений: 859 Откуда: Россия Зарегистрирован: 10 Августа 2010, 10:03:42 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 19 Августа 2011, 11:27:15
The_Philosopher написал:
На форумах SK-Gaming и fnatic наличествуют идентичные ответы. Цитата с fnatic.com/forums:
Цитата
cl_dlmax sets the maximum download speed of resources like maps/sounds and etc, in other words... everything that the servers wants you to have.
Если учесть, что границы характеристики 0-512, а дефолт 128, то вполне логично предположить, что единицы измерения — kbps, и ответ на форумах правдив: это скорость скачки материалов с сервера. Команда, в сущности, является более тонкой настройкой cl_allowdownload 1 и на игровой процесс не влияет никак.
Вот именно что спрайты и мапы будут дольше качаться.