ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией считается Counter-Strike 1.6, последний steam апдейт.
1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт, допускается использование клубного steam аккаунта.
ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
2.6.1. В групповой стадии засчитывается ничья;
2.6.2. При играх на вылет назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
КАРТЫ
3.1. Официальные карты турнира: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan
3.2. Предварительный этап: карта определяется вычеркиванием
3.3. В групповой стадии: 1 тур - de_inferno; 2 тур - de_tuscan; 3 тур - de_train
3.4. Play-off: Full Double: 1 тур - de_dust2, 2 тур - de_nuke, 3 тур (финал) - вычеркиванием
Система черкания:
Кидается монетка, победитель черкает первый и убирает одну карту из 5, проигравший монетку черкает второй и убирает 1 карту из 4 оставшихся. Сторону определять монеткой или раундом на ножах (по обоюдному согласию команд).
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ КОМАНД В ГРУППЕ
4.1. Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
4.1.1. За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение очки не начисляются;
4.1.2. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
4.2. Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во вторую стадию турнира.
4.3. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
4.3.1. По личным встречам между командами;
4.3.2. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
4.3.3. По наибольшему количеству выигранных раундов между спорящими командами;
4.3.4. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
4.3.5. По наибольшему количеству выигранных раундов между всеми командами;
4.3.3. При равенстве всех этих показателей, назначаются овертаймы, игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии. Игры играются до победного. По результатам определяются команды, выходящие из группы, и их места.
Важно:
4.4. Матчи играются до 16 выигранных раундов.
4.5. Разрешенные и запрещенные приемы
4.5.1 Разрешено
4.5.1.1 Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. Смотри пункт 4.2.8.
4.5.1.2 Прокидывать гранаты через текстуры.
4.5.1.3 Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
4.5.2 Запрещено
4.5.2.1 Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
4.5.2.2 Использование ошибок карт.
4.5.2.3 Использование 16-ти битного видеорежима.
4.5.2.4 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
4.5.2.5 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
4.5.2.6 Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б и В).
4.5.2.7 Специфические баги официальных карт:
4.5.2.8 Использовать бинд duck на скролл строго запрещено
de_dust2: следующие позиции – запрещены
de_inferno: использование этой крыши – запрещено
de_train: смотреть под текстуры стен – запрещено
de_nuke: хождение по этой скале – запрещено
4.2.9 Запрещено играть не под своим официальным ником и тегом. Клантег и Ник в игре должны совпадать.
5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)
5.1 За нарушение п. 4.2.1 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
5.2 За нарушение п. 4.2.2 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
5.3 За нарушение п. 4.2.3 – Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. поражение.
5.4 За нарушение п. 4.2.4, 4.2.7 - Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры.
5.5 За нарушение п. 4.2.5, п.4.2.6 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
5.6 Если игрок какой либо команды будет уличён в использование не своего ника а также клантега во время игры на сервере, в первый раз команде выносится предупреждение. Во второй раз минус раунд. В случае третьего предупреждения игрок будет дисквалифицирован до конца матча или турнира на усмотрение судей.
ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
6. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков, то ей выносится техническое поражение.
6.2. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили, не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
6.3. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.
7. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Официальные карты турнира фиксенные, поэтому случайное использование этого бага не будет рассматриваться. Если использование этого бага повторится (на той же самой карте), должен быть вызван судья. По окончании данной стороны, судейский коллектив проанализирует все аспекты использования этого бага (было ли оно осознанным и какое влияние оказало на раунд и экономическую ситуацию пострадавшей команды) и вынесет свой вердикт (предупреждение, -3 раунда за каждое использование бага или переигровку стороны);
ДИСКОНЕКТЫ
8. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
8.1.1. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;
8.1.2. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд.
В случае отсутствия такого согласия принимается решение исходя из пункта 12.1.1.
ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА, ПАДЕНИЕ СЕТИ И ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
8.2.1 Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.
8.2.2 После восстановления работы сети и компьютеров судьи востанавливают картину исходя из полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного судьями.
ОЧЕНЬ ВАЖНО
9.1. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
9.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
9.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.
ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
10. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
11.1 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. Разрешена 1 замена в составе команды.
11.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
12.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
12.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
12.3. Команда не должна покидать пределы места проведения без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
12.4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
12.5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
12.6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
Приложение A - Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6
hostname "Server Name"
sv_name "Server Name"
sv_password "Server Password"
rcon_password "Server Rcon Password"
maxplayers "12"
mp_allowmonsters "0"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chasecam "1"
mp_chattime "10"
mp_consistency "1"
mp_decals "300"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "0"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendly_grenade_damage "1"
mp_friendlyfire "1"
mp_ghostfrenquency "0.1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_kickpercent "1"
mp_limitteams "0"
mp_logdetail "3"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "1"
mp_maxrounds "15"
mp_mirrordamage "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
fps_max "200"
host_framerate "0"
log on
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
ex_interp "0.01"
sv_accelerate "5"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_bounce "1"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_lan "1"
sv_lan_rate "25000"
sv_maxrate "25000"
sv_minrate "8000"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_proxies "2"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "0"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "65"
sv_voiceenable "1"
sv_wateraccelerate "10"
sv_wateramp "0"
sv_waterfriction "1"
sv_unlag "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
Приложение Б - Обязательные настройки клиента
ex_interp 0.01 LAN
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
gl_picmip 0
cl_pmanstats 0
net_graph 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0.1 to 4
gl_max_size higher than 128
fastsprites 0
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
r_speeds 0
rate 25000
m_filter 0-1
hud_fastswitch 0-1
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
gamma 0-3
brightness 0-2
cl_minmodels 0-1
cl_shadows 0-1
gl_picmip 0
gl_playermip 1
r_drawviewmodel 1
cl_cmdbackup 2
Приложение В - Данные настройки изменять нельзя
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
Приложение Г - Обязательные настройки видеодрайвера
Brightness maximum of 50%
Digital Vibrance maximum of 50%
Contrast maximum of 50%
Sharpening 0
Gamma maximum of 70%