Valve выпустили второе обновление для CS:GO
в этом году, добавив новые наклейки для оружия, которые можно получить с помощью специальных капсул (Sticker Capsules), и, что более важно, улучшили точность стрельбы с Desert Eagle. Кроме того, появился новый способ бросания гранат, а также проведен ряд других незначительных изменений на картах.
В CS:GO добавлен новый способ бросания гранат
Относительно большое обновление коснулось Steam библиотеки, где Valve добавили несколько новых функций. Некоторые изменения произошли и в геймплее: появился новый способ броска гранат. Теперь можно использовать клавишу вторичного огня для броска гранаты рядом со своими ногами, а если вместе с ней нажимать клавишу первичного огня, то можно регулировать траекторию полета гранат. Среди других изменений стоит выделить новые цвета игроков на радаре, а также исправление ошибок на разных картах и увеличение sv_airaccelarate.
И прежде чем мы ознакомим вас с полным списком внесенных в игру изменений, любителям провести свободное время за игрой не только в CS хочу предложить сыграть в
игры стрелялки онлайн на сайте 1igry.com. Здесь вас ждет огромный выбор флеш игр, которые не требуют скачивания на компьютер, поэтому играть в них можно где угодно. Флеш стрелялки пользуются особой популярностью у любителей Counter-Strike, потому что зачастую вы не просто расслабляетесь, но и тренируете свою меткость и реакцию.
[СТИКЕРЫ]
- Добавлены Sticker Capsules. Каждая капсула содержит одну наклейку.
- Наклейки из капсул могут быть получены в конце игры и открываются с помощью специальных ключей.
- Наклейки могут быть применены к любым видам оружия и на одном оружии может быть несколько наклеек.
[РАЗНОЕ]
- Подкорректированы некоторые настройки конфигурации, которые улучшают производительность вашего компьютера.
- Завершена "Операция браво".
- Карты Overpass и Cobblestone теперь доступны для всех.
Cobblestone и Overpass теперь доступны для всех
Удалены следующие предметы из магазина:
- Сезонные подарки. Они по-прежнему есть в Community Marketplace и остаются полностью функциональными.
- Пропуски Operation Bravo также остались в Commuity Marketplace и могут быть использованы как Operation Bravo Coin.
- Выполнение команды ent_create теперь ориентирует созданный объект напротив игрока, который стоит перед ним.
- Добавлен новый тип материала под названием "Lightmapped_4WayBlend", который можно использовать в перемещении.
- Добавлено больше диагностической информации при переполненном сетевом канале.
[ИНТЕРФЕЙС]
- Удалены неправильные пиксели в режиме выбора карт.
- Добавлены цвета товарищей по команде в Competitive Mode, которые отображают уникальный цвет игрока команды на радаре, игровой панели, табло и стрелки над головой (можно переключать в оффлайн режиме с помощью cl_cmm_showteamplayercolors).
- Уменьшена прозрачность аватаров в игровой панели и произведены некоторые незначительные визуальные обновления.
- Иконки соперника на радаре теперь имеют другую форму, отличную от иконок товарищей по команде.
- Заложники на радаре теперь обозначаются точкой "H", которая не переворачивается.
- Добавлен метод сортировки по экипировке.
- Добавлена настройка оповещений команды убитого.
- Командные теги теперь масштабируются в таблице и больше не перекрывают пинг.
- Исправлена ошибка, когда не начавшиеся игры можно увидеть в панели просмотра игр.
[ГЕЙМПЛЕЙ]
- Для всех гранат доступна клавиша вторичного огня, которая позволяет бросать гранату на небольшое расстояние перед собой.
- Вторичный огонь может сочетаться с первичным, что позволяет регулировать силу броска.
Откорректирован баланс оружия:
- Восстановлена точность Desert Eagle.
- Улучшен Sg553 и AUG (в режиме прицеливания и без).
- Откорректирована точность стрельбы с автомата во время движения на 50%.
- Точность стрельбы при движении теперь рассчитывается по-разному, в зависимости от направления.
- Увеличен sv_airaccelerate.
Видео обзор обновления от Арсения "ceh9" Триноженко
[КАРТЫ]
Mirage:
- Исправлен баг, когда вы могли заглянуть за ящик на лестнице КТ.
- Добавлена позиция на коннекторе планта А, которая позволяет наблюдать за выходом из дворца.
- Обрезаны скамейки внутри дворца
- Исправлены некоторые места прострелов.
- Бьющиеся металлические панели теперь не простреливаются через щели.
- Попасть в холл, ведущий к снайперскому окну КТ, теперь стало намного легче.
- Забраться на машину по пути от КТ спауна к планту В также стало легче.
- Изменен плант А.
- Изменен плант В.
Официальный de_mirage претерпел ряд изменений
Overpass:
- Изменена детская площадка.
- Изменен туман на воде.
- Игрокам стало проще просматривать коннектор с лестницы в парке.
- Увеличено внешнее освещение.
- Мост возле планта В стал в два раза шире.
- Игроков со стороны канала террористов стало легче заметить.
- Убрано небольшое дерево на стороне КТ в верхней части парка.
- Ухудшена видимость через грузовик на плант А.
- Изменены звуки и общая оптимизация.
Inferno:
- Исправлена ошибка, когда игроки могли застрять в вентиляторе.
- Исправлены некоторые области, в которых могла застрять С4.
- Немного увеличена яркость в прихожей, ведущей на балкон планта А.
- Исправлены просветы, через которые игроки могли наблюдать за плантом В.
- Прострелы через стены конструкции стали более последовательным.
- Изменен звук при стрельбе по колоколам (при бесконечной стрельбе - один звон в секунду).
- Общая оптимизация.
Dust 2:
- Удалены темные текстуры на лестнице в "темке".
- Изменена тень на спауне КТ, похожая на игрока.
- Исправлены невидимые выступы на криволинейных углах.
Dust2 претерпел небольшие изменения
Assault:
- Исправлены различные графические ошибки.
- Исправлены ошибки, связанные с prop_physics_multiplayer.
- Добавлен фургон на КТ спаун.
- Исправлен эксплойт, где игроки могли оказаться за пределами карты .